Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открытая лекция от трех преподавателей-практиков
Три преподавателя-практика расскажут азы корпоративного брендинга.
В Высшей школе брендинга традиционно стартовали открытые лекции для первокурсников, к которым могут присоединиться все желающие.
Итак, 1 декабря состоится третья открытая лекция, посвященная корпоративному брендингу. Три спикера-практика раскроют основные 3 аспекта:
- бренд-стратегию
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент
11:00 -13 00 — СТРАТЕГИЯ
Валерия Кадина, Старший стратег агентства «Пленум» и выпускница Высшей школы брендинга
Имеет опыт работы как на стороне клиента (стретегический и торговый маркетинг, бренд-менеджмент), так и на стороне агентства (исследования и стратегия). В настоящее время специализируется на корпоративном брендинге и проектировании потребительского опыта. Работала с такими клиентами, как: «Касперский», «Лига Ставок», «КСК групп», «Молвест», «Русквас», «Арнест», «Мясницкий ряд», «ЛСР», «Hearst Shkulev» и др.
13:00-15:00 — ДИЗАЙН
Егор Мызник, Креативный директор и партнёр агентства «Пленум»
Графический дизайнер с 20-летним стажем. Специализируется на дизайне сервисов и услуг, проектировании сложных визуальных систем для ритейла. В числе громких проектов: бренд пригородных поездов РЭКС, фирменный стиль музыкального фестиваля Ahmad Tea Festival и участие в создании Туристического бренда России. Является победителем российских и зарубежных конкурсов в области дизайна, в числе которых Red Dot, Pentawards, Белый Квадрат, Идея!, Киевский Международный фестиваль рекламы КМФР, Red Apple ММФР.
15:00 -16:00 — ПЕРЕРЫВ
16:00 — 18:00 — МЕНЕДЖМЕНТ
Илья Лазученков, Генеральный директор и управляющий партнёр агентства «Пленум» и член Совета АБКР
Профессиональный консультант по бренд-стратегиям и коммуникациям, востребованный спикер. Имеет опыт разработки и внедрения десятков брендов. Среди громких проектов: национальная платежная карта «МИР», Почта России, Мои Документы, ВТБ24, TELE2, Онлайм и многие другие; принимал участие в создании Туристического бренда России.