• 1 декабря 2018, суббота
  • Москва, Протопоповский пер., дом 9, с. 1,

РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа брендинга
1918 дней назад
1 декабря 2018 c 11:00 до 18:00
Москва
Протопоповский пер., дом 9, с. 1,

Открытая лекция от трех преподавателей-практиков

Три преподавателя-практика расскажут азы корпоративного брендинга.

В Высшей школе брендинга традиционно стартовали открытые лекции для первокурсников, к которым могут присоединиться все желающие.

Итак, 1 декабря состоится третья открытая лекция, посвященная корпоративному брендингу. Три спикера-практика раскроют основные 3 аспекта:
- бренд-стратегию
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент
 

11:00 -13 00 — СТРАТЕГИЯ
Валерия Кадина, Старший стратег агентства «Пленум» и выпускница Высшей школы брендинга

Имеет опыт работы как на стороне клиента (стретегический и торговый маркетинг, бренд-менеджмент), так и на стороне агентства (исследования и стратегия). В настоящее время специализируется на корпоративном брендинге и проектировании потребительского опыта. Работала с такими клиентами, как: «Касперский», «Лига Ставок», «КСК групп», «Молвест», «Русквас», «Арнест», «Мясницкий ряд», «ЛСР», «Hearst Shkulev» и др.

 

13:00-15:00 — ДИЗАЙН
Егор Мызник, Креативный директор и партнёр агентства «Пленум»

Графический дизайнер с 20-летним стажем. Специализируется на дизайне сервисов и услуг, проектировании сложных визуальных систем для ритейла. В числе громких проектов: бренд пригородных поездов РЭКС, фирменный стиль музыкального фестиваля Ahmad Tea Festival и участие в создании Туристического бренда России. Является победителем российских и зарубежных конкурсов в области дизайна, в числе которых Red Dot, Pentawards, Белый Квадрат, Идея!, Киевский Международный фестиваль рекламы КМФР, Red Apple ММФР.

 

15:00 -16:00 — ПЕРЕРЫВ

16:00 — 18:00 — МЕНЕДЖМЕНТ
Илья Лазученков, Генеральный директор и управляющий партнёр агентства «Пленум» и член Совета АБКР

Профессиональный консультант по бренд-стратегиям и коммуникациям, востребованный спикер. Имеет опыт разработки и внедрения десятков брендов. Среди громких проектов: национальная платежная карта «МИР», Почта России, Мои Документы, ВТБ24, TELE2, Онлайм и многие другие; принимал участие в создании Туристического бренда России. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше