Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открытая лекция от трех преподавателей-практиков
Три преподавателя-практика расскажут азы корпоративного брендинга.
В Высшей школе брендинга традиционно стартуют открытые лекции для первокурсников, к которым могут присоединиться все желающие.
Итак, 24 ноября состоится вторая открытая лекция, посвященная корпоративному брендингу. Три спикера-практика раскроют основные 3 аспекта:
- бренд-стратегию
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент
11:00 -13 00 — СТРАТЕГИЯ
Дмитрий Стрюков, основатель консалтинговой практики «СТРАТОСФЕРА / Директория смыслов»
13:00-15:00 — ДИЗАЙН
Дмитрий Пёрышков, со-владелец и креативный директор агенства DDVB
Профессиональный стаж в области дизайна и брендинга – более 25 лет.
Удостоен ряда наград престижных международных и российских фестивалей рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсов. Многие работы опубликованы в международных и российских изданиях: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review, Print Magazine, Package & Design и др.
Обладатель нескольких правительственных наград, в том числе благодарственных писем и медали от Президента Российской Федерации.
Является членом Союза дизайнеров, одним из основателей ADCR. Входит в президиум Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).
Творческий руководитель большинства масштабных проектов в области корпоративного брендинга, реализованных DDVB по заказу ведущих российских и международных компаний, государственных учреждений и общественных организаций. Осуществляет общее руководство творческой рабочей группой.
15:00 -16:00 — ПЕРЕРЫВ
16:00 — 18:00 — МЕНЕДЖМЕНТ
Антон Куклин, Директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование»
По образованию социолог. В маркетинге работает более 25 лет, из которых семь лет был руководителем творческой группы в сетевом рекламном агентстве Young&Rubicam. С 2010 по 2017 годы — начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. С апреля 2017 года — директор по маркетингу Сетелем Банка (входит в группу компаний Сбербанка). С ноября 2018 года — директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».