Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цикл открытых лекций в Высшей школе брендинга от партнеров компании Psychea
В Высшей школе брендинга выступает "тяжелая артиллерия" в лице компании Psychea и ее отцов-основателей Алексей Муразанова и Олега Клепикова!
Лекции состоятся 20, 26, 27 октября и 2 ноября.
По пятницам лекции проходят с 19:00 до 21:00
В субботу - с 11:00 до 18:15.
Послушать цикл лекций можно бесплатно.
Нужно только зарегистрироваться на Timepad.
Биография Алексея Муразанова
Учредитель, управляющий партнер ООО PSYCHEA. Специалист по социологии, психологии больших и малых социальных групп, поведенческой экономики, стратегическому маркетингу и брендингу.
В индустрии маркетинга и рекламы с 1996 года.
Автор UNIVERSAL BEHAVIORAL MODEL PSYCHEA© система структурно-динамического профилирования и сегментации, и пространство поведенческих стратегий.
Преподаватель МГИМО, РАНХиГС, Высшей школы брендинга.
Член профессиональных ассоциаций: член совета АБКР, ассоциированный член IAA.
В портфеле клиентов PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, J&J, Unimilk, Parmalat, Danone, Knauf, TEVA, ФРИИ, PNK group, Газпром–Медиа, ГК «Веда», Альфа-Банк, ВТБ, Сбербанк, ФСК Лидер, MARS, Bioguard, Увелка, Asta Medica, Razgulay Group, Inverhouse Distillery Ltd, Akzo Nobel NV, РУСAГРО, Донской табак, ТД «Арома» и другие.
Биография Олега Клепикова
Учредитель, генеральный директор ООО PSYCHEA. Специалист по сенсорному и нейромаркетингу, поведенческому дизайну.
В исследовательском бизнесе с 2000 года.
Автор UNIVERSAL BEHAVIORAL MODEL PSYCHEA© система структурно-динамического профилирования и сегментации, и пространство поведенческих стратегий.
Преподаватель НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИМО, РАНХиГС, ВШБ, научный директор miniMBA программы «Инновационный маркетинг» в РЭУ им. Г.В. Плеханова, программы «Эффективный брендинг» в РАНХиГС.
Член профессиональных ассоциаций: ассоциированный член IAA, локальный представитель NMSBA в России, Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR, EMAC, ESA, AEA, NMSBA.
В портфеле клиентов IBM, P&G, BBDO GROUP, Novartis, Samsung, Siemens, Вимм-Билль-Данн, Альфа-Банк, ВТБ, Сбербанк, ФСК Лидер, MARS, J&J, Yves Roche, Pigna srl, Нордтекс, Ахмад, Русский Стандарт, Банк Москвы, Росбанк, Phizer, РЖД, Knauf, TEVA, ФРИИ, PNK group и другие.
Видео с Алексеем Муразановым в Высшей школе брендинга во время открытой защиты студенческих проектов