Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открытая лекция директора Высшей школы брендинга Андрея Кожанова
Метафора бренда один из основополагающих инструментов брендинга. Разумеется, в рамках полного курса Высшей школы брендинга этому посвящен не один десяток часов. На открытой лекции 13 октября с 11:00 до 18:15 Андрей Кожанов расскажет, что это такое, как этим правильно пользоваться и как этот инструмент работает.
Когда вы говорите «наше молоко — самое свежее» — это ничто, так может сказать любой ваш конкурент. Вы должны сформировать суть своего бизнеса в одном простом предложении.
Для того чтобы отличаться, мы используем инструмент под названием «метафора бренда». По мне, эффективнее инструмента в маркетинге никто еще не придумал. Метафора — это образная плоскость восприятия, когда мы сравниваем бизнес с чем-то другим, что на него похоже, и все сразу становится понятно. Все искусство построено на метафоре. Когда Высоцкий пишет «Паруса — словно груди старухи», мы понимаем сразу, что это за паруса, что там полный штиль. Метафора — это своего рода гипотеза гештальта, к которому мы стремимся. Гештальт бренда — это та картинка, которая не просто конструируется в сознании потребителя, но которая желанна, это идеальный образ бренда.
Короткий фрагмент с выступления Андрея на Design Prosmotr про важность метафоры бренда.