Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
27 сентября в четверг в 19:00 Высшая школа брендинга вновь открывает свои двери для всех, интересующихся брендингом.
Выпускникница ВШБ и бренд-стратег, совладелец бюро позиционирования SPICA, Алевтина Золотарева выступит и лекцией на тему «Время искреннего хайпа: коммуникации брендов в эпоху метамодернизма».
Бренды должны учитывать специфику массового сознания и говорить на современном языке. Цена вопроса успех коммуникации.
Об этом лекция. Она представляет взгляд на культурный процесс XX и XXI века и его взаимосвязь с коммуникациями брендов; рассказывает, что такое «новая искренность»; обосновывает, почему бренды могут и должны строиться на ценностной платформе.
Вход на мероприятие бесплатный при обязательной регистрации через Timepad