Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Отправься изучать брендинг вместе с ВШБ!
Вечером 23 августа на площадке фестиваля ландшафтного дизайна "Сады и люди" на ВДНХ вас ждет самый необычный формат встречи с ведущими преподавателями, кураторами, друзьями, магистрантами, и абитуриентами Высшей Школы Брендинга.
Наша садово-космическая Одиссея начнется с увлекательной квест-экскурсии от организаторов Международного фестиваля ландшафтного дизайна «Сады и Люди», в каждом из которых вы найдете выпускников и студентов Высшей школы брендинга, рассказывающих о своих лучших кейсах за время обучения в школе.
Далее в Зеленом лектории выступит “тяжелая артиллерия” Школы с обзором методик проектирования бренда, с которыми студенты ознакомятся подробно при обучении в ВШБ.
Директор Высшей школы брендинга Андрей Кожанов подробно расскажет о школе и обучении.
Куратор направления “бренд-стратегия” Алексей Корзун затронет тему корпоративного брендинга.
Артем Мовсесян раскроет методики стратегического маркетинга.
Юлианна Гричак, программный директор и руководитель INEX Partners, прольет свет на тему customer experience.
Куратор направления “бренд-менеджмент” Александр Деменко выступит с темой аналитического подхода в проектировании бренда.
Со-основатели “Психеи” Алексей Муразанов и Олег Клепиков расскажут о системе структурно динамического профилирования и пространственно-поведенческих стратегий.
Вечер подытожит Андрей Кожанов с темой 5 бизнес-стратегий.
Холодное шампанское и ароматная клубника в сочетании с живым общением – гарантируется.
На вечере у всех будет возможность пообщаться с администрацией ВШБ по поводу поступления.
ВНИМАНИЕ!
Вход на мероприятие бесплатный по пригласительным билетам, которые высылаются всем зарегистрированным через TimePad
Как это было в прошлом году
Схема садов и расписание выступлений