• 27 апреля 2018, пятница
  • Москва, Протопоповский пер., дом 9, с. 1, ст.м. Проспект Мира (кольцевая)

ОТКРЫТЫЕ ЛЕКЦИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БРЕНДИНГА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа брендинга
2136 дней назад
27 апреля 2018 c 18:30 до 22:00
Москва
Протопоповский пер., дом 9, с. 1, ст.м. Проспект Мира (кольцевая)

Лекция Андрея Кожанова и лекция Darius Udrys & Maksim Vashkevich, агентство мультисенсорного брендинга Neue Unica.

27 апреля в Высшей школе брендинга пройдут открытые лекции. Регистрация обязательна. Вход строго по спискам. Со-организаторы FAQ Branding.

18:30-20:30 — Андрей Кожанов, генеральный директор Высшей школы брендинга и куратор специализации "Бренд-стратегия"

Стратегии бизнеса и 5 моделей поведения потребителя. Или почему вас не замечает целевая аудитория?

 

Андрей Кожанов

  • Директор ВШБ.
    Куратор магистратуры «Бренд-стратегия».
  • Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.
  • Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
  • Член союза художников России.
  • В его арсенале награды таких фестивалей, как: Red Apple, Best of the Best 2010, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!».
     

20.00 — 22.00 — Darius Udrys & Maksim Vashkevich, агентство мультисенсорного брендинга Neue Unica.

Branding’s Experiential Future 

«Брендинг» стал модным словом, которым злоупотребляют маркетологи, неправильно понимая и утрачивая смысл с каждым днем. Когда потребители теряют интерес к рекламе и «фирменному» контенту, «потребительский опыт» становится единственной надеждой на поддерживание связи с аудиториями. Тем не менее, слишком часто предлагаемый опыт не является запоминающимся или личным. Чтобы процветать в экономике опыта, бренды должны охватить высокорискованный, высокоприоритетный характер сенсорного опыта и перейти от заимствования ценности к его созданию.

Лекция на английском языке с переводом.

Детализированное описание темы на английском:

Branding’s Experiential Future

Hijacked by agencies and marketers, “branding” has become a buzzword that is overused, misunderstood, and losing meaning by the day. With audiences losing interest in advertising and “branded” content, “experience” has become the great hope for brands trying to connect with audiences. Yet, all too often, the experiences offered are not memorable or personal. To thrive in the experience economy, brands will need to embrace the high-risk, high-reward nature of sensory experience, and move from borrowing value to creating it.

Neue Unica is ready to help you adapt and take advantage of the rich opportunities for experiential engagement in the coming decade. We examine rising trends, mindsets, and technologies that help you create real meaning for your customers and rescue experience from the marketing abyss. Attention spans are shortening, the digital and physical are merging, our understanding of how the brain perceives experience is improving, and branding is embracing a more complex emotional spectrum. Consumers are looking for experiences that offer sanctuary, companies are using neuroscience to enhance consumer cognition and perception, information is moving beyond paper and screen to become a sensory experience, and shoppable emotions are taking the place of products. With all of thes, brands need to remind themselves of who they fundamentally are and what they stand for.

Darius will present strategies that your brand can deploy to create meaningful experiences. Maksim will show how these strategies affect the business landscape, with an inspiring look at the brave brands embracing sensory experiences across retail, hospitality, and fashion. 


 
Neue Unica

Neue Unica помогает компаниям создавать захватывающие и вдохновляющие впечатления для целевых аудиторий. Наши услуги по стратегическому прогнозированию позволяют организациям принимать правильные решения, уменьшать неопределенность и ориентироваться на клиента. Хотя каждый бизнес отличается, наша цель – сделать бренды приспособленными для будущего.

Дарий Удрис

Директор по стратегии и соучредитель в Neue Unica, читает лекции по коммуникациям и брендингу в Вильнюсском университете. Ранее был вице-ректором по развитию и коммуникациям в Европейском гуманитарном университете в Вильнюсе и директором-учредителем агентства по брендингу и развитию столицы литвы Go Vilnius. Специалист по связям и развитию, имеющий более двух десятилетий международного опыта.Специализируется на оказании помощи клиентам в разработке стратегий для передачи ценностей и сообщений таким образом, чтобы повысить осведомленность, вовлечение и продажи. 

Максим Вашкевич

Креативный директор и соучредитель в Neue Unica. Максим привносит в Neue Unica творчество, основанное на бизнес-целях. После двухлетнего пребывания в качестве копирайтера и арт-директора в Балтии, Максим основал Neue Unica в 2015 году со своим партнером Дариусом Удрисом. Как креативный директор, Максим курирует всю значительную творческую и концептуальную работу с клиентами по всему миру от визуальной идентичности до захватывающего потребительского опыта. 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше