Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Алексей Муразанов и Олег Клепиков об основах брендинга.
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА НА 3 НОЯБРЯ!!!
03 ноября 18:30 21:45
"Тяжелая артиллерия брендинга" в лице Алексея Муразанова и Олега Клепикова, соучредителей и партнеров Psychea human understanding technologies, будет вместе с аудиторией разбираться в том, что такое бренд, брендинг, идентификация и коммуникация, и с чем это едят.
Компания PSYCHEA© это команда специалистов, имеющих знания и опыт в области управления поведением и принятием решений. Эксперты и сотрудники компании обладают компетенциями в социологии, психологии, психофизиологии, психолингвистике, поведенческой экономике, сегментационном моделировании, маркетинге, брендинге, формировании и управлении коммуникациями.
Универсальная поведенческая модель PSYCHEA© использует данные непосредственного наблюдения за поведением человека и формирует портрет индивидуальных установок и поведенческих стереотипов личности. Модель позволяет быстро и точно определять принадлежность субъекта к тому или иному популяционному сегменту, создавать или адаптировать предложение и коммуникацию к спецификам его восприятия и принятия решений.
Подробнее о деятельности Алексея Муразанова и Олега Клепикова на сайте: https://psychea.ru/?p=135
О ЧЕМ ЦИКЛ ОТКРЫТЫХ ЛЕКЦИЙ
Ценность сделки и коэффициент легкости протекания процесса качество идентификации и качество коммуникации.
Пирамида номинализации капитала.
Универсальные ценности человечества с точки зрения эволюции
Теория эволюционных стратегий и специфические характеристики популяционных сегментов потребности, ценности, рисковые профили, отношение к власти и пр.
Теория боли и эстетики восприятия. Конституция и нейрогуморальная регуляция.
Теория систем.
Архетипы, ролевые модели и взаимодействия между ними. Модель жизненного цикла личности.
Теория коммуникаций и психологический профиль человека.
Теория функциональных систем П.А. Анохина
Модель жизненного цикла рынков, товаров и брендов. Модель диффузии новаций и правило 16% Маллони.
Роли и взаимодействия компаний-производителей и брендов на рынках.
Стратегия маркетинга и конкурентной борьбы в зависимости от модели жизненного цикла. Товар и архитектура ассортиментного портфеля.
Профилирование и сегментация аудитории, товарных рынков и рынков услуг.
Потребительские аудитории: ядро целевой аудитории, целевая аудитория и потенциальная потребительская аудитория с точки зрения модели диффузии инноваций. Правила определения.
Целеполагание: бизнес-цели, товарные цели, цели маркетинга.
Атрибутивная модель объекта сделки: цена, принятие решения, потребление и использование, функциональные, эмоциональные и рациональные атрибуты.
Товарное позиционирование.
Ассоциации, семантики и синестетика продукта, услуги, товара, бренда.
Проектирование товара, услуги.
Позиционирование и архитектура бренда.
Правила идентификации бренда и проектирования коммуникации.
Метафора бренда, бренд-персонаж и бренд-персоналия.
Трансормация бренда в зависимости от модели жизненного цикла
Коммуникационная стратегия бренда.
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ОТКРЫТЫХ ЛЕКЦИЙ
По многочисленным просьбам, администрация ВШБ решила проводить онлайн-трансляцию открытых лекций.
Итак, в день лекции нужно будет зайти по ссылке hsbranding.ru/streams/59e89c2c7825f... или же на сайт ВШБ https://hsbranding.ru/, и кликнуть на фиолетовый банер с фото Алексея Муразанова и Олега Клепикова.
Перед вами откроется окно с транcляцией. Enjoy!