• 28 июля 2017, пятница
  • Москва, Протопоповский переулок дом 9.

Стратегия и стратегический дизайн сервиса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа брендинга
2463 дня назад
с 19:00 28 июля до 18:30 29 июля 2017
Москва
Протопоповский переулок дом 9.

В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать лекции бизнес-консультанта Сергея Хромова-Борисова про стратегию и стратегический дизайн сервиса, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте hsbranding.ru.

Запишитесь на мастер-класс "Стратегия и стратегический дизайн сервиса" 28 и 29 июля (лектор Сергей Хромов-Борисов).

В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать  лекции бизнес-консультанта Сергея Хромова-Борисова про стратегию и стратегический дизайн сервиса, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте hsbranding.ru.

На лекции речь пойдет о так называемой "доминирующей бизнес-логике", стоящей над бизнес-моделью.  

Практика применения современных управленческих подходов и инструментов в сервисе крайне ограничена. В традиционно сервисных отраслях (услуги населению, общественное питание, индустрия гостеприимства) менеджеры руководствуются в основном личным опытом и здравым смыслом. В промышленности потребительский сервис – один из главных критериев дифференцирования – воспринимается как сугубо вспомогательная функция, находится на периферии внимания менеджеров и финансируется по остаточному признаку. Розничная торговля вообще не осознает себя как сервисную отрасль. Качественная литература по предмету и учебные курсы в России практически отсутствуют. Данный тренинг является первой в России попыткой компенсировать существующий разрыв.

Это жизненно важное дополнение к продуктовому дизайну, который изучают через VPD и другие инструменты. Но это не стратегия как таковая.

В процессе лекции мы:
- Расскажем о стратегических концепциях и инструментах, о которых не пишут даже в лучших учебниках
- Покажем логическую иерархию этих инструментов
- Расскажем, почему неправ Майкл Портер
- Узнаем, что такое "Конфигурация создания ценности"
- Узнаем наконец, почему у сервиса всегда качество хуже, чем у товара
- Овладеем единственным инструментом сервисного дизайна на стратегическом уровне
- Узнаем про сервисные инновации

Стоимость: 5000 рублей.

Членам АБКР скидка 10%

Даты и время проведения:  

28  июля 19:00 — 22:00  
29  июля 11:00 – 18:15 

Лекция пройдет по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9.

Спикер:

Сергей Хромов-Борисов

Разрабатывал стратегию регионального развития федерального оператора сотовой связи “МегаФон”, реализовывал запуск в коммерческую эксплуатацию сотовых сетей в Ростове, Новосибирске, Хабаровске, Кирове, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, участвовал в создании инновационного сервиса “Универсальная карта МегаФона”,  провел запуск в коммерческую эксплуатацию первой в России беспроводной сети передачи данных масштаба города.

Сфера профессиональных интересов:

- стратегический менеджмент
- управление сервисом и качеством услуг
- управление интеллектуальным капиталом
- практическая деятельность

2006-наст. время – консультант; главный редактор журнала “Стратегический менеджмент”

2004-2005 – внутренний консультант (системная интеграция)

2000-2004 – менеджер проектов, директор по развитию (телекоммуникации)

1998-2000 – генеральный директор (телекоммуникации)

Образование

2008-IFL Enterpreneur AB (Швеция), программа “Train the Trainer”

2003-Project Management Institute (Москва), Сертифицированные курсы управления проектами

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше