Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать лекции бизнес-консультанта Сергея Хромова-Борисова про стратегию и стратегический дизайн сервиса, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте hsbranding.ru.
Запишитесь на мастер-класс "Стратегия и стратегический дизайн сервиса" 28 и 29 июля (лектор Сергей Хромов-Борисов).
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать лекции бизнес-консультанта Сергея Хромова-Борисова про стратегию и стратегический дизайн сервиса, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте hsbranding.ru.
На лекции речь пойдет о так называемой "доминирующей бизнес-логике", стоящей над бизнес-моделью.
Практика применения современных управленческих подходов и инструментов в сервисе крайне ограничена. В традиционно сервисных отраслях (услуги населению, общественное питание, индустрия гостеприимства) менеджеры руководствуются в основном личным опытом и здравым смыслом. В промышленности потребительский сервис – один из главных критериев дифференцирования – воспринимается как сугубо вспомогательная функция, находится на периферии внимания менеджеров и финансируется по остаточному признаку. Розничная торговля вообще не осознает себя как сервисную отрасль. Качественная литература по предмету и учебные курсы в России практически отсутствуют. Данный тренинг является первой в России попыткой компенсировать существующий разрыв.
Это жизненно важное дополнение к продуктовому дизайну, который изучают через VPD и другие инструменты. Но это не стратегия как таковая.
В процессе лекции мы:
- Расскажем о стратегических концепциях и инструментах, о которых не пишут даже в лучших учебниках
- Покажем логическую иерархию этих инструментов
- Расскажем, почему неправ Майкл Портер
- Узнаем, что такое "Конфигурация создания ценности"
- Узнаем наконец, почему у сервиса всегда качество хуже, чем у товара
- Овладеем единственным инструментом сервисного дизайна на стратегическом уровне
- Узнаем про сервисные инновации
Стоимость: 5000 рублей.
Членам АБКР скидка 10%
Даты и время проведения:
28 июля 19:00 22:00
29 июля 11:00 – 18:15
Лекция пройдет по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9.
Спикер:
Сергей Хромов-Борисов
Разрабатывал стратегию регионального развития федерального оператора сотовой связи “МегаФон”, реализовывал запуск в коммерческую эксплуатацию сотовых сетей в Ростове, Новосибирске, Хабаровске, Кирове, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, участвовал в создании инновационного сервиса “Универсальная карта МегаФона”, провел запуск в коммерческую эксплуатацию первой в России беспроводной сети передачи данных масштаба города.
Сфера профессиональных интересов:
- стратегический менеджмент
- управление сервисом и качеством услуг
- управление интеллектуальным капиталом
- практическая деятельность
2006-наст. время – консультант; главный редактор журнала “Стратегический менеджмент”
2004-2005 – внутренний консультант (системная интеграция)
2000-2004 – менеджер проектов, директор по развитию (телекоммуникации)
1998-2000 – генеральный директор (телекоммуникации)
Образование
2008-IFL Enterpreneur AB (Швеция), программа “Train the Trainer”
2003-Project Management Institute (Москва), Сертифицированные курсы управления проектами