Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать лекции бизнес-консультанта и партнера Strategy Partners Сергея Чумака про управление изменениями в организации, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте hsbranding.ru.
Запишитесь на мастер-класс "Управление изменениями в организации" 21 и 22 июля (лектор Сергей Чумак).
Цели программы:
Представить комплексный подход к управлению изменениями, объединяющий в себе инструменты стратегической, финансовой и организационной диагностики, поиск решения для разных ситуаций изменений и проведение организационных преобразований, позволяющих преодолеть барьеры и повысить вероятность достижения поставленных целей.
Краткое описание:
Участники программы познакомятся с тремя этапами процесса управления изменениями: 1) диагностика; 2) выбор стратегий и разработка плана преобразований; 3) проведение организационных преобразований.
Для каждого этапа будут представлены инструменты и подходы, рассматриваемые в разных контекстах изменений: изменения при переходе от одного этапа жизненного цикла компании к другому; изменения в бизнес-модели компании, вызванные внешней средой; организационные изменения в структуре, процессах, культуре; изменения при преодолении кризисных ситуаций.
Участники будут должны определить триггеры изменений, проблемы, цели изменений, план действий и шаги по внедрению преобразований.
Стоимость: 5000 рублей.
Членам АБКР скидка 10%
Даты и время проведения:
21 июля 19:00 22:00
22 июля 11:00 – 18:15
Лекция пройдет по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9.
Спикер:
Сергей Чумак
бизнес-консультант, партнер Strategy Partners
Окончил Harvard Business School, Executive Development Programs (USA)
Sellinger School of Business and Management, MBA (USA).
Имеет 10-летний международный опыт работы в стратегическом консалтинге.
Участвовал в реализации проектов, связанных с изменениями в области реструктуризации, разработки стратегии, постановки системы управления для российских и международных компаний в различных отраслях (машиностроение, дистрибуция автомобилей, FMCG, ритейл, гостиничный и ресторанный бизнесы, фарма-сектор, медиа).
Также имеет опыт консалтинга в сфере привлечения инвестиций, сопровождения выхода на IPO, слияний и поглощений.
Преподаватель программы повышения квалификации «Управление изменениями» (Change Management) в Высшей Коммерческой Школе при Всероссийской Академии Внешней Торговли Минэкономразвития РФ
Среди клиентов:
Coca Cola, Unilever, Anheuser Busch, Gallina Blanca, Volkswagen, Holiday Inn, SAP, Bridgetown Foods, Вим Билль Данн, группа Черкизово, Атлант-М, издательство Эксмо, Сибур Холдинг.