Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать удаленно генерального директора digital-агентства БюроБюро Ивана Кривушина про стратегию бренда в интернете, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте hsbranding.ru.
Запишитесь на мастер-класс "Стратегия бренда в интернете" 14 и 15 июля (лектор Иван Кривушин).
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать удаленно генерального директора digital-агентства БюроБюро Ивана Кривушина про стратегию бренда в интернете, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте hsbranding.ru.
Основная задача мастер-класса — научиться создавать digital-стратегии, которые будут говорить на одном языке с потребителем и помогать в отстройке от конкурентов.
Обсудим основные проблемы клиентов:
- Бренд-буки 99% клиентов не приспособлены к digital- среде.
- Все мыслят в рамках полиграфии.
- Коммуникация просто теряется в интернете из-за сильного информационного шума.
- Клиенты любят общаться на сленге отрасли и переносят его во внешние коммуникации
Зачем усложнять коммуникацию громоздкими интерфейсами и бюрократизированным языком? Стоит удалить лишние слагаемые, и пользователь быстро справляется с сервисом, получая необходимые ответы на свои вопросы. Мы за нетоксичную коммуникацию. Такой дизайн — это своеобразная бритва Оккама: лаконично и понятно.
Стоимость: 5000 рублей.
Членам АБКР скидка 10%
Даты и время проведения:
14 июля 19:00 – 22:00
15 июля 11:00 – 18:15
Лекция пройдет по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9.
Спикер:
Иван Кривушин
Генеральный директор и совладелец БюроБюро.
Занимал руководящие должности в ONY agency и AGIMA.
Работал с такими крупнейшими брендами, как: Спортмастер, OSTIN, Связной банк, АльфаСтрахование, Согласие, УРАЛСИБ Страхование, Страховая компания МАКС, Интач Страхование, Сименс Финанс, Райффайзен Капитал, холдинг ВТБ Капитал, Х5 Retail Group, РосЕвроБанк, TELE2, Восточный банк, Мегафон.
Принимал непосредственное участие в проекте глобального digital-ребрендинга бренда МегаФон.
Автор статей в профильных и деловых СМИ, эксперт, постоянный спикер отраслевых и банковских конференций.
Преподаватель блока «Стратегия бренда в интернете» Высшей Школы Брендинга.