Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать удаленно директора агентства VarioBrands Дениса Деменко про выявление стратегического потенциала организации, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте hsbranding.ru.
Запишитесь на мастер-класс "Выявление стратегического потенциала организации" 8 июля (лектор Денис Деменко).
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать удаленно директора агентства VarioBrands Дениса Деменко про выявление стратегического потенциала организации, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте hsbranding.ru.
Лекция поможет разобраться в терминологии, связанной с понятием стратегии, а также выделить смысловое ядро, необходимое для понимания сути маркетинг и бренд-стратегии. Кроме этого, лекция даст возможность проследить эволюцию парадигмы и инструментария стратегического менеджмента и маркетинга, предлагая альтернативу традиционному зачастую не работающему линейно-рациональному подходу.
Стоимость: 3000 рублей.
Членам АБКР скидка 10%
Даты и время проведения:
8 июля 11:00 18:15
Лекция пройдет по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9.
Спикер:
Денис Деменко
Управляющий партнер и стратег брендингового агентства VarioBrands.
Опыт управления маркетингом, стратегического консалтинга, создания и развития брендов более 15 лет.
Агентство VarioBrands специализируется на создании торговых марок и идентификации брендов для сектора FMCG, розничной торговли, туристических дестинаций. Среди клиентов VarioBrands: Келлогг Рус, Итера, Балмико, Аквалайн, Объединенные кондитеры, Молвест, Nautilus, Feringer, Министерство природных ресурсов РФ, более 40 заповедников и национальных парков РФ и другие.