Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить или прослушать удаленно лекции творческого директора и партнер в агентстве "Пленум" Егора Мызника про дизайн в ритейл-брендинге, а также получить постоянный доступ к лекциям на сайте
Запишитесь на мастер-класс "Дизайн в ритейл-брендинге” (лектор Егор Мызник) 30 июня, 1, 7 и 8 июля!
Основная задача мастер-класса дать понятный алгоритм и инструментарий для создания ритейл-проектов различного масштаба с акцентом на дизайн-составляющую процесса. В ходе мастер-класса будут подробно разобраны все этапы проектирования на примерах из реальных проектов от постановки задач до контроля над внедрением.
По каждому этапу будут освещены ответы на часто возникающие во время проектирования вопросы: поиск идеи, подача и презентация, формирование команды и зоны ответственности, зонирование и типизация, ограничения и нормативы, создание руководства и подготовка макетов, внедрение и арт-дирекшн.
Для закрепления знаний участникам будет предложено пройти весь путь самостоятельно и закрепить знания на примере небольшого учебного проекта.
Стоимость: 8000 рублей.
Членам АБКР скидка 10%.
В мастер-классе можно участвовать УДАЛЕННО ONLINE!
Даты и время проведения:
30 июня 19:00 22:00
1 июля 11:00-18:15
7 июля 19:00- 22:00
8 июля 11:00 -18:15.
Лекция пройдет по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9.
О спикере:
Егор Мызник
Творческий директор, партнер в агентстве "Пленум".
Более 10 лет опыта в графическим дизайне.
Победитель российских и зарубежных конкурсов в области дизайна, в числе которых Red Dot, Pentawards, Белый Квадрат, Идея!, Киевский Международный фестиваль рекламы КМФР, Red Apple ММФР.