• 2 июня 2017, пятница
  • Москва, Протопоповский переулок дом 9.

Мастер-класс по эффективности от Высшей школы брендинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа брендинга
2519 дней назад
с 19:00 2 июня до 18:30 3 июня 2017
Москва
Протопоповский переулок дом 9.

Запишитесь на мастер-класс "Эффективные коммуникации" 3 июня (лектор Михаил Дымшиц) и "Эффективные переговоры" 2 июня (лектор Александр Деменко)

В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает посетить очно или прослушать удаленно лекцию Михаила Дымшица про эффективные коммуникации и Александра Деменко про эффективные переговоры в бизнесе, а также получить постоянный доступ к лекции на сайте hsbranding.ru

Стоимость 2 лекций - 7000 рублей.

Дата и время проведения:  

2 июня 19:00-22:00 (Александр Деменко)

3 июня 11:00-18:00 (Михаил Дымшиц)

Лекция пройдет по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9.

 

Спикеры:

Михаил Дымшиц – один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций. Окончил 1-ый Московский Медицинский институт. С 1991 года занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовой коммуникации.
- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:
Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям — Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 — Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 — Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») — Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 — Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Высшая Школа Брендинга

 

Александр Деменко

Создал и запустил более 20 торговых марок (Вкуснотеево, Иван Поддубный, Фруате, Сан Круи, Астория, Восхищение, Волшебница, Тот самый чай, кофе MyTime, Благода и др.).

Заместитель генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы». Магистр менеджмента.
Эксперт в области маркетинга, брендменеджмента, проектного управления.
Куратор магистратуры "Бренд-менеджмент" Высшей школы брендинга.
Руководитель направления корпоративного обучения Высшей школы брендинга.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше