Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Запишитесь на мастер-класс "Создание новых продуктов, Аналитический подход" и "Сбытовая политика" (лектор Александр Деменко)
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает, посетить очно или прослушать удаленно лекцию Александра Деменко по аналитическому подходу при создании новых продуктов и сбытовая политика, а также получить постоянный доступ к лекции на сайте hsbranding.ru
Стоимость: 7000 рублей.
Дата и время проведения:
26 мая 19:00-22:00 "Аналитический подход при создании новых продуктов"
27 мая 11:00-18:15 "Сбытовая политика"
Лекции пройдут по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9.
Подробности по ссылке: https://goo.gl/6xGcZ4
Александр Деменко Создал и запустил более 20 торговых марок (Вкуснотеево, Иван Поддубный, Фруате, Сан Круи, Астория, Восхищение, Волшебница, Тот самый чай, кофе MyTime, Благода и др.).
Заместитель генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы». Магистр менеджмента.
Эксперт в области маркетинга, брендменеджмента, проектного управления.
Куратор магистратуры "Бренд-менеджмент" Высшей школы брендинга.
Руководитель направления корпоративного обучения Высшей школы брендинга.