• 26 мая 2017, пятница
  • Москва, Москва, Протопоповский переулок дом 9.

Мастер-класс по управлению и менеджменту от Высшей Школы Брендинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа брендинга
2499 дней назад
с 19:00 26 мая до 18:15 27 мая 2017
Москва
Москва, Протопоповский переулок дом 9.

Запишитесь на мастер-класс "Создание новых продуктов, Аналитический подход" и "Сбытовая политика" (лектор Александр Деменко)

   

 

В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает, посетить очно или прослушать удаленно лекцию Александра Деменко по аналитическому подходу при создании новых продуктов и сбытовая политика, а также получить постоянный доступ к лекции на сайте hsbranding.ru


Стоимость: 7000 рублей. 
Дата и время проведения: 
26 мая 19:00-22:00 — "Аналитический подход при создании новых продуктов"
27 мая 11:00-18:15 — "Сбытовая политика"
Лекции пройдут по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9. 
Подробности по ссылке: https://goo.gl/6xGcZ4

 

Александр Деменко — Создал и запустил более 20 торговых марок (Вкуснотеево, Иван Поддубный, Фруате, Сан Круи, Астория, Восхищение, Волшебница, Тот самый чай, кофе MyTime, Благода и др.).
Заместитель генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы». Магистр менеджмента.
Эксперт в области маркетинга, брендменеджмента, проектного управления.
Куратор магистратуры "Бренд-менеджмент" Высшей школы брендинга.
Руководитель направления корпоративного обучения Высшей школы брендинга.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше