Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Запишитесь на мастер-класс "Маркетинговый анализ" 19 20 мая
В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает, посетить очно или прослушать удаленно лекцию Михаила Дымшица по маркетинговому анализу, а также получить постоянный доступ к лекции на сайте hsbranding.ru
Стоимость: 7000 рублей.
Дата и время проведения:
19 мая 19:00-22:00
20 мая 11:00-18:00
Лекция пройдет по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9.
Подробности по ссылке: https://goo.gl/u7XRMd
Михаил Дымшиц – один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций. Окончил 1-ый Московский Медицинский институт. С 1991 года занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовой коммуникации.
- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
Научная и преподавательская деятельность:
Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Высшая Школа Брендинга