• 19 мая 2017, пятница
  • Москва, Москва, Протопоповский переулок дом 9.

Мастер-класс "Маркетинговый анализ" (лектор - Михаил Дымшиц)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа брендинга
2528 дней назад
с 19:00 19 мая до 18:00 20 мая 2017
Москва
Москва, Протопоповский переулок дом 9.

Запишитесь на мастер-класс "Маркетинговый анализ" 19 — 20 мая

В рамках летнего интенсива Высшая школа брендинга предлагает, посетить очно или прослушать удаленно лекцию Михаила Дымшица по маркетинговому анализу, а также получить постоянный доступ к лекции на сайте hsbranding.ru 


Стоимость: 7000 рублей. 
Дата и время проведения: 
19 мая 19:00-22:00 
20 мая 11:00-18:00 
Лекция пройдет по адресу: Москва, Протопоповский переулок дом 9. 
Подробности по ссылке: https://goo.gl/u7XRMd

Михаил Дымшиц – один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций. Окончил 1-ый Московский Медицинский институт. С 1991 года занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовой коммуникации. 
- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»; 
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»; 
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group); 
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу; 
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group). 
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры». 
С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. 

Научная и преподавательская деятельность: 
Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям — Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 — Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 — Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») — Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 — Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Высшая Школа Брендинга

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше