• 21 октября 2016, пятница
  • Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, ст.м. Проспект Мира (кольцевая)

Брендинг в системе маркетинга. Маршрутная карта

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа брендинга
2742 дня назад
с 18:30 21 октября до 18:15 22 октября 2016
Москва
Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, ст.м. Проспект Мира (кольцевая)

Открытые лекции от Алексея Муразанова и Олега Клепикова в Высшей Школе Брендинга

Для тех, кто еще не определился c тем, идти ли учиться в высшую Школу Брендинга, мы открываем месяц открытых лекций.

 

 

У вас есть уникальная возможность БЕСПЛАТНО посетить открытые лекции Алексея Муразанова и Олега Клепикова и под названием "Брендинг в системе маркетинга. Маршрутная карта". 

О спикерах:

Алексей Муразанов
  • Собственник брендингового агентства Lineberger.
  • Основатель брендингового агентства BoxSide.
  • Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
  • Член Международной Рекламной Ассоциации, Московского Международного Фестиваля Рекламы и международного конкурса рекламной фотографии «Мастер»
Олег Клепиков
  • Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group.
  • Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.
  • Основатель сообщества The New Economist.
  • Член консультационного совета UCF investment company.
  • Внешний эксперт BBDO Russia.
  • Членство в профессиональных организациях: ESOMAR, EMAC, ESA, AEA, NMSBA.

Даты и время проведения открытых лекций:
21.10.2016 (18:30-21:45)
22.10.2016 (11:00-18:15) 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше