Как изображение формирует восприятие бренда?
Почему одна фотография может сказать больше, чем слоган, и как визуальные решения помогают брендам говорить со зрителем без слов?
11 октября в Высшей школе брендинга пройдёт открытая лекция, посвящённая роли визуализации в современном брендинге. В программе — три блока и три взгляда на визуальный язык бренда:
Иллюстрация в брендинге — Илья Митрошин
Фотография в брендинге — Андрей Бояков
Визуализация бренда в видео и рекламе — Гея Семенова, Глория Тесля
Кому будет полезно:
бренд-стратегам, дизайнерам и арт-директорам;
маркетологам, работающим с визуальными коммуникациями;
предпринимателям, которые развивают собственные бренды;
студентам и выпускникам креативных направлений.
О спикерах:
Илья Митрошин — иллюстратор, преподаватель, в прошлом – креативный директор студии Yellowdog.
Андрей Бояков — фотограф в 4м поколении, начинал как ассистент у известных фотографов в штатах: Патрик Демаршелье, Бруно Стауб и Трент Макгилл. Работает фотографом с 2013 года, а до этого занимался организацией фотосъемок в рекламных агентствах Москвы. Работал с журналами Elle, GQ, Snob, Esquire, L’Officiel, SNC, Harper’S Bazaar, Glamour и др.
Гея Семенова — креатор и креативный продюсер в Hate Agency
Глория Тесля — старший продюсер в Hate Agency
Поговорим о том, как визуальный стиль превращает бренд в историю и какие визуальные приёмы сегодня работают лучше слов.
Вход свободный, по регистрации.
Москва
Москва, м. Проспект Мира, Протопоповский переулок 9, строение 1, 4 этаж, аудитория 423
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.