Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О том, как разрабатывать бренды и бренд-коммуникации. Помимо теории слушателей курса ждёт интенсивная практика, на которой полученные знания будут отработаны до автоматизма.
Высшая школа брендинга проводит очередной семинар-практикум, который даст прикладной инструмент разработки бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике. По окончанию слушатели получат в электронном виде пошаговую рабочую инструкцию для проектирования любого вида брендинга.
Автор Сергей Леликов, куратор магистратуры Бренд-стратегия в Высшей школе брендинга; независимый бренд-консультант; управляющий партнер бренд-бюро Lelikov&Partners; преподаватель-эксперт курса MBA «Института коммуникационного менеджмента» НИУ «Высшей школы экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ); приглашенный преподаватель «Британской высшей школы дизайна» (БВШД).
По окончании семинара в качестве бонуса помимо диплома о прохождении слушатели получат пошаговую рабочую инструкцию для проектирования любого вида брендинга, а также накопительную скидочную карту на все наши мастер-классы.
Чем скорее вы приобретёте билет, тем лучше!
До 12 июня стоимость 7 тысяч
С 13 до 19 июня 10 тысяч рублей
С 20 до 23 июня 12 тысяч рублей.
Подробная программа и дополнительная информация доступны на сайте школы:
http://hsbranding.ru/masterclass/le...