18 февраля в высшей школе брендинга пройдет открытая лекция «Территориальный брендинг»! ✨
На этот раз читать лекцию будет не только Темур Саъдий, который не смог выступить в прошлый раз, но и Владислав Деревянных — известный бренд-дизайнер и идеолог проекта «Made in Ural»!
Мы обсудим, как создавать и развивать территориальные бренды, учитывая культурные особенности, экономический потенциал и туристическую привлекательность. Спикеры поделятся своими методами, успешными примерами и опытом работы с брендами для городов и регионов.
Спикеры лекции:
➖ Темур Саъдий – CEO/Дизайн-директор MANO Branding (Узбекистан), председатель Комитета по конкурсам и рейтингам Национального Маркетингового центра.
- Более 15 лет в сфере территориального и корпоративного брендинга.
- Работал с ведущими международными и узбекскими компаниями.
- Применяет инновационные подходы к разработке визуальной идентичности территорий и бренд-стратегий для городов и стран.
➖ Владислав Деревянных – Бренд-дизайн директор агентства Voskhod For Peace / Voskhod Branding (Екатеринбург).
- Автор проекта-сообщества «Made in Ural».
- Инициатор команды независимых дизайнеров «Дизайн-код Екатеринбурга».
- Эксперт в создании и продвижении брендов для территорий и культурных проектов.
Лекция будет полезна для:
- Специалистов в области маркетинга и брендинга,
- Руководителей и представителей региональных властей,
- Разработчиков и дизайнеров территориальных брендов,
- Студентов и всех, кто интересуется развитием городской и региональной идентичности.
Важно!
� Обязательная регистрация для онлайн-участников
� Подключайтесь онлайн. Ссылка на трансляцию будет опубликована в день лекции в социальных сетях ВШБ.
Не пропустите возможность узнать лучшие практики в сфере территориального брендинга от ведущих экспертов! �
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.