Откройте мир брендинга с Высшей школой брендинга!
Ищете новые знания в области бренд-стратегии, бренд-дизайна и бренд-менеджмента? Мы предлагаем открытые лекции, которые помогут вам глубже понять все ключевые аспекты брендинга и познакомиться с преподавателями и методиками ВШБ!
✨ Для кого это будет полезно?
- Будущих студентов интенсивов.
- Владельцев бизнесов и агентств.
- Дизайнеров, арт-директоров и бренд-менеджеров.
- Маркетологов, стремящихся к карьерному росту.
Наши лекции охватывают различные направления:
� Ритейл-брендинг
� Потребительский брендинг
� Территориальный брендинг
� Корпоративный брендинг
� Диджитал-брендинг
Видео-записи доступны для покупки как по отдельности, так и в пакете по темам. Получите знания, которые помогут вам стать лидерами в мире брендов!
� Егор Мызник (Plenum)
Тема лекции: Ритейл-брендинг
� Дмитрий Буренко (LINII)
Тема лекции: Использование теории архетипов для построения ритейл-брендинга
� Александр Вагин (SuperMarket)
Тема лекции:Как порвать рынок, используя силу бренда
�Андрей Кожанов (ВШБ) — управляющий партнер Высшей школы брендинга.
Тема лекции: Корпоративный брендинг. Взгляд с трёх сторон.
�Илья Лазученков (Plenum) — генеральный директор и управляющий партнер агенства "Plenum" и член Совета АБКР.
Тема лекции: Тема: Сила и слабость корпоративного брендинга. Как брендинговые проекты помогают компаниям меняться?
�Ирина Золина (БОМБОРА) — бренд-директор издательства БОМБОРА.
Тема лекции: БОМБОРАFresh — обновленный бренд
�Анастасия Чеснокова — ведущий digital-дизайнер с более чем 6-летним опытом. Работала с такими клиентами, как Райффайзенбанк, МТС, Canon, Delivery Club, PepsiCo и Башня Федерация. Специализируется на создании дизайн-концепций для промо- и спецпроектов, а также лендингов. Разрабатывает концепции иллюстраций, 3D-графику, иконографику и фотостиль для проектов. Владеет компетенциями супервайзинга и дизайна макетов, а также разработки email-рассылок, OLV и баннеров.
Тема лекции: Карта цифрового мира: как бренд обретает свой путь
� Александр и Анастасия Толкачёвы — стратеги, управляющие партнёры агентства TolTol. Лауреаты премии "Red Apple". С 2014 года работают в сфере брендинга, имеют опыт работы с корпоративными и FMCG брендами, а также с диджитал стартапами и e-commerce проектами.
Тема лекции: Как выстроить бренд digital продукта
�Дмитрий Еремеев — digital-директор Depot branding agency, эксперт АБКР. Ключевой спикер российских и международных форумов (BTW, РИФ, Design Prosmotr, Red Apple и другие). 15 лет в IT/Digital и креативе, работал в крупных агентствах и стартапах, всегда в проектах на стыке разработки и интернет-маркетинга.
Тема лекции: «Диджитал» «брендинг» — дефис или запятая
�Виктор Китаев – Креативный директор DDVB (Direct Design Visual Branding).
▫️Имеет 20-летний опыт работы в сфере брендинга и визуальных коммуникаций, реализовал множество масштабных проектов для ведущих международных и российских компаний. Основная специализация: FMCG- брендинг;
▫️Член АБКР;
▫️Регулярно выступает на отраслевых мероприятиях («ПродЭкспо», RosUpack и др.);
▫️Занимается преподавательской деятельностью и передает свой опыт в Высшей Школе Брендинга, а также на интенсивах Design Prosmotr;
Тема лекции: Потребительский брендинг в картинках
�Фархад Кучкаров – в сфере коммуникаций с 2003 года. В брендинговой отрасли с 2006 года.
▫️С 2014 года – в команде Depot, с 2015 – директор по стратегии. В отделе стратегии за 4 года разработано более 200 стратегий для международных, федеральных и региональных брендов практически из всех сфер бизнеса
▫️Принимал участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Eurobest, Epica, Red Apple, Ad Black Sea и других международных фестивалей и конкурсов, в том числе Cannes Lions, ADCE.
▫️Лучший ребрендинг 10-летия по голосованию в АБКР (Ребрендинг завода «Карат»)
▫️Постоянный член жюри Epica Awards, член ADC Russia, преподаватель курса коммуникаций БВШД, преподаватель курса Marketing in integrated communications ВШЭ, со-продюсер фестиваля Red Jolbors Fest
Тема лекции: Бренд-стратегия. Жизнь после ее написания. Боли, вызовы, проблемы внедрения
�Александр Деменко (ГК Молвест) – Заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний Молвест, независимый бренд — консультант.
▫️Более 25 лет опыта работы в маркетинге, бренд менеджменте, бренд стратегии.
▫️Работал директором по стратегиям брендингового агентства Mildberry, директором по маркетингу в крупных производственных компаниях: Коралл, Молочное дело, Кондитерская фабрика Волшебница, Московская чайная компания, Объединенные кондитеры и др.
Тема лекции: Потребительский брендинг глазами производителя
�Вячеслав Правдзинский – Руководитель мастерской государственного дизайна в Сенеже (Президентская платформа «Россия — страна возможностей»), сооснователь образовательного проекта «Дизайн-выходные», советник Главы Удмуртии.
Эксперт в области территориального брендинга, помогает регионам и муниципалитетам формировать уникальные образы и продвигать территорию на международной арене.
-Создал региональную дизайн-команду внутри Администрации Удмуртской Республики и за 7 лет вместе с ней разработал 200+ проектов в сфере территориального брендинга.
Тема лекции: Территориальный брендинг как ТРУД (теория разработки устойчивого дизайна)
�Илья Лазученков – Генеральный директор и управляющий партнер агентства "Plenum", член Совета АБКР, эксперт по коммуникационным бренд-стратегиям.
Разрабатывает стратегии для территориальных брендов, специализируется на проектировании и коммуникации образов для городов и регионов, используя современный подход к общественному восприятию.
Среди клиентов Ильи: Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург и многие другие.
Тема лекции: Территориальный брендинг в эпоху самоосознания
�Темур Саъдий – CEO/Дизайн-директор MANO Branding(Узбекистан), председатель Комитета по конкурсам и рейтингам Национального Маркетингового центра.
Эксперт с более чем 15-летним опытом в сфере территориального и корпоративного брендинга. Работал с ведущими международными и узбекскими компаниями.
Применяет инновационные подходы к разработке визуальной идентичности территорий и бренд-стратегий для городов и стран.
Тема лекции: Особенности территориального брендинга в Узбекистане. Брендинг городов старых и новых. И почему территориальный брендинг не работает.
� Владислав Деревянных – Бренд-дизайн директор агентства Voskhod For Peace / Voskhod Branding. Екатеринбург.
- Автор и идеолог проекта-сообщества для уральцев про Урал — «Made in Ural»
- Инициатор и участник команды независимых дизайнеров «Дизайн-код Екатеринбурга»
Тема лекции: ГОРОД БЕСОВ
Екатеринбургские истории, которым могут позавидовать другие города. О том, как горожане своими руками меняют городскую среду. Об Айдентике города с низов и о том, как группа независимых дизайнеров в диалоге с администрацией создают дизайн-код Екатеринбурга.
Наши лекции – это знания от лучших экспертов из Москвы и ближнего зарубежья, которые делятся своими реальными кейсами и опытом. Мы объединили стратегический, управленческий и креативный подход, чтобы дать вам полный комплект знаний для успешной работы в сфере брендинга.
Специальное предложение: При покупке полного пакета лекций вы получите электронный сертификат о прослушивании открытых лекций в Высшей школе брендинга, который станет отличным подтверждением ваших знаний и профессионального роста в области брендинга.
Не откладывайте!
Это ваша возможность стать настоящим экспертом в брендинге. Каждая лекция – это новый шаг к успеху, который откроет вам двери в профессиональный мир.
Купите прямо сейчас и начните свой путь к вершинам брендинга!
� Присоединяйтесь к нам и погружайтесь в бренд-стратегии будущего.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.