Уже 1 февраля в ВШБ пройдет открытая лекция «Потребительский брендинг»! ✨
Мы погрузимся в специфику потребительского брендинга, рассматривая его через призму стратегии, дизайна и менеджмента.
Спикеры лекции:
Виктор Китаев
Креативный директор DDVB (Direct Design Visual Branding).
▫️Имеет 20-летний опыт работы в сфере брендинга и визуальных коммуникаций, реализовал множество масштабных проектов для ведущих международных и российских компаний. Основная специализация: FMCG- брендинг;
▫️Член АБКР;
▫️Регулярно выступает на отраслевых мероприятиях («ПродЭкспо», RosUpack и др.);
▫️Занимается преподавательской деятельностью и передает свой опыт в Высшей Школе Брендинга, а также на интенсивах Design Prosmotr;
▫️Клиенты: Velle, Nemoloko, Valio, «Архыз VITA», Nestle, Unilever, Mars, PepsiCo, Coca-Cola, Danone, Ehrmann, Leche Pascual, Heinz, Mullyn Paras, «Росспиртпром»,
SUN InBew, Efes, SABmillerRUS, Heineken, Colgate-Palmolive, Х5 Group, Bayer, Berlin-Chemie/Menarini, Vitek, EMG, Mondales и др.
Фархад Кучкаров Директор по стратегии Depot
В сфере коммуникаций с 2003 года. В брендинговой отрасли с 2006 года
С 2014 года – в команде Depot, с 2015 – директор по стратегии. В отделе стратегии за 4 года разработано более 200 стратегий для международных, федеральных и региональных брендов практически из всех сфер бизнеса
Принимал участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Eurobest, Epica, Red Apple, Ad Black Sea и других международных фестивалей и конкурсов, в том числе Cannes Lions, ADCE.
Лучший ребрендинг 10-летия по голосованию в АБКР (Ребрендинг завода «Карат»)
Постоянный член жюри Epica Awards, член ADC Russia, преподаватель курса коммуникаций БВШД, преподаватель курса Marketing in integrated communications ВШЭ, со-продюсер фестиваля Red Jolbors Fest
Александр Деменко (ГК Молвест)
Заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний Молвест, независимый бренд консультант
Более 25 лет опыта работы в маркетинге, бренд менеджменте, бренд стратегии.
Работал директором по стратегиям брендингового агентства Mildberry, директором по маркетингу в крупных производственных компаниях: Коралл, Молочное дело, Кондитерская фабрика Волшебница, Московская чайная компания, Объединенные кондитеры и др.
Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. ВУЗ объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.
Мероприятие будет интересно посетить всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями.
Лекция будет особенно полезна:
- тем, кто интересуется брендингом,
- поступающим на интенсивы,
- владельцам бизнесов, маркетологам, дизайнерам и бренд-менеджерам.
Место:
Протопоповский переулок 9, строение 1.
Аудитория 424 (4 этаж)
Важно!
Если не можете присутствовать лично — подключайтесь онлайн. Ссылка на трансляцию будет опубликована в день лекции в социальных сетях ВШБ.
До встречи в ВШБ!
Москва
Протопоповский пер., дом 9, с. 1,
Аудитория 424 (4 этаж)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.