ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНДИНГ

Открытые лекции в ВШБ от DDVB, Depot и ГК Молвест.

Бизнес 0+

Уже 1 февраля в ВШБ пройдет открытая лекция «Потребительский брендинг»! ✨

Мы погрузимся в специфику потребительского брендинга, рассматривая его через призму стратегии, дизайна и менеджмента.

Спикеры лекции:
Виктор Китаев
Креативный директор DDVB (Direct Design Visual Branding).

▫️Имеет 20-летний опыт работы в сфере брендинга и визуальных коммуникаций, реализовал множество масштабных проектов для ведущих международных и российских компаний. Основная специализация: FMCG- брендинг;
▫️Член АБКР;
▫️Регулярно выступает на отраслевых мероприятиях («ПродЭкспо», RosUpack и др.);
▫️Занимается преподавательской деятельностью и передает свой опыт в Высшей Школе Брендинга, а также на интенсивах Design Prosmotr;
 ▫️Клиенты: Velle, Nemoloko, Valio, «Архыз VITA», Nestle, Unilever, Mars, PepsiCo, Coca-Cola, Danone, Ehrmann, Leche Pascual, Heinz, Mullyn Paras,  «Росспиртпром», 
SUN InBew, Efes, SABmillerRUS, Heineken, Colgate-Palmolive, Х5 Group, Bayer, Berlin-Chemie/Menarini, Vitek, EMG, Mondales и др.
 


Фархад Кучкаров — Директор по стратегии Depot

В сфере коммуникаций с 2003 года. В брендинговой отрасли с 2006 года

С 2014 года – в команде Depot, с 2015 – директор по стратегии. В отделе стратегии за 4 года разработано более 200 стратегий для международных, федеральных и региональных брендов практически из всех сфер бизнеса

Принимал участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Eurobest, Epica, Red Apple, Ad Black Sea и других международных фестивалей и конкурсов, в том числе Cannes Lions, ADCE. 

Лучший ребрендинг 10-летия по голосованию в АБКР (Ребрендинг завода «Карат»)

Постоянный член жюри Epica Awards, член ADC Russia, преподаватель курса коммуникаций БВШД, преподаватель курса Marketing in integrated communications ВШЭ, со-продюсер фестиваля Red Jolbors Fest


Александр Деменко (ГК Молвест)
Заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний Молвест, независимый бренд — консультант 
Более 25 лет опыта работы в маркетинге, бренд менеджменте, бренд стратегии. 
Работал директором по стратегиям брендингового агентства Mildberry, директором по маркетингу в крупных производственных компаниях: Коралл, Молочное дело, Кондитерская фабрика Волшебница, Московская чайная компания, Объединенные кондитеры и др.

 

Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. ВУЗ объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.

Мероприятие будет интересно посетить всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями. 

Лекция будет особенно полезна:
- тем, кто интересуется брендингом,
- поступающим на интенсивы,
- владельцам бизнесов, маркетологам, дизайнерам и бренд-менеджерам.

 

Место:
Протопоповский переулок 9, строение 1. 
Аудитория 424 (4 этаж)

Важно!  
Если не можете присутствовать лично — подключайтесь онлайн. Ссылка на трансляцию будет опубликована в день лекции в социальных сетях ВШБ.

До встречи в ВШБ!

Поделиться:

40 дней назад
1 февраля 11:00–18:00

Москва
Протопоповский пер., дом 9, с. 1, Аудитория 424 (4 этаж)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов