Для кого?
Мастер-класс полезен собственникам бизнеса, руководителям HR-направления, маркетинга, брендинга и всем интересующимся этой темой
Что даст?
Позволит сформировать представление об HR-бренде, систематизировать знания, познакомиться с практикой: этапами работы по разработке HR-бренда, а также потенциальными ошибками или заблуждениями. С помощью этой чёткой системы знаний слушатели смогут строить работу над HR-брендом по понятным и контролируемым процессам.
О чём?
1. Что такое HR-бренд: точное, ёмкое, понятное определение HR-бренда, детальный разбор типичных ошибок и заблуждений в понимании HR-бренда.
2. Работа сильного HR-бренда для привлечения новых и удержания текущих сотрудников.
3. Как создать сильный HR-бренд? Детальное описание дизайна и логики необходимых этапов – от исследований до внедрения и корректировок.
4. Какие распространенные заблуждения существуют об HR-бренде и как их избежать? Топ-10 стереотипов и искажений об HR-бренде, которые мешают эффективной разработке и внедрению.
5. Топ-6 индикаторов, указывающих на то, что пора разрабатывать HR-бренд
Не только теория — вместе с Кариной участники разбирали три успешных кейса агентства Opencore:
1. Разработка HR-бренда Segezha Group (лидер лесопромышленной отрасли, входит в АФК систему).
Кейс-победитель Silver Mercury 2023: лучший проект по разработке HR-бренда SM XXIII*, bronze; лучшая содержательность и выразительность коммуникаций HR-бренда SM XXIII*, special prize.
2. Разработка HR-бренда Naumen (IT-компания). кейс-победитель Silver Mercury 2024: лучший проект по разработке HR-бренда SM XIX*, silver; лучшая идея смысловой концепции корпоративной культуры SM XIX*, special prize.
3. Разработка HR-бренда Криогенмаш (научно-техническая производственная компания).
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.