Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. Вуз объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.
❕Мероприятия будут полезны всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив или новый набор. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями.
Видео-записи можно приобрести пакетом или отдельно по темам:
- ритейл-брендинг
- потребительский брендинг
- территориальный брендинг
- корпоративный брендинг
- диджитал-брендинг
На этот раз мы пригласили топ-специалистов не только из Москвы, но и из ближнего зарубежья. ВШБ исторически работает с регионами, объединяя силы брендинга. Будет возможность заглянуть также на рынок брендинга в Казахстане, Беларуси, Молдовы, Узбекистана и обсудить с коллегами сходства и специфику.
Катя Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну в агентстве LINII. Создаёт атмосферные и функциональные пространства в сегментах ритейл и HoReCa. Соединяет брендинг и дизайн интерьера в одно целое. Автор статей, спикер и преподаватель по ритейл-брендингу.
Егор Мызник — креативный директор и партнёр агентства Plenum. Графический дизайнер со стажем более 20 лет. Специализируется на дизайне сервисов и услуг, проектировании сложных визуальных систем для ритейла.
Олеся Аппазова — основатель и шеф-стратег Appazov Brand Agency, выпускница Высшей школы брендинга, магистр психологии, тренер НЛП Институт психотерапии (г. Новосибирск).
10 лет опыта в бренд-менеджменте и бизнес-стратегиях.
Александр Деменко, директор по маркетингу группы компаний «Молвест»
Куратор направления "Бренд-менеджмент" в Высшей школе брендинга.
Бренд-консультант. Ранее заместитель директора по развитию и маркетингу, член совета директоров ООО "Коралл".
Более 20 лет опыта работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении.
Работал директором по стратегии брендингового агентства Mildberry, директором по маркетингу в крупных производственных компаниях: Молочное дело, Кондитерская фабрика "Волшебница", "Московская чайная компания", "Объединенные кондитеры" и др.
Иван Царану, сооснователь в агентстве cutline.agency
Бренд–стратег
Выпускник Высшей Школы Брендинга
Преподаватель в школе дизайна d-spirit.md
Александра Першина, арт-директор брендингового агентства Ohmybrand
С отличием окончила магистратуру Школы Дизайна НИУ ВШЭ, более 5 лет работает с упаковкой в различных продуктовых категориях с российскими и зарубежными заказчиками. Работы Александры опубликованы на ресурсах The World Brand Design Society, Packaging of the World и многих других. Преподавала основы дизайна и дизайн упаковки, участвоваля в жюри дизайнерских фестивалей.
Арсений Кутовой, руководитель агенства Dotorg branding & digital
Выпускник ВШБ. Арсений делится практическими методиками и актуальными инструментами, которые отрабатывают на практике студенты Высшей школы брендинга.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding
Арт-директор, инфлюэнсер. В брендинге более 16 лет. Под его руководством запущено 1900+ работающих брендов, которые удостаивались наград престижных локальных и международных фестивалей дизайна и рекламы — Pentawards, Dieline Awards, LAMA и др.
Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор "Артоники".
Стратег и креативный директор со стажем более 20 лет. Специализируется на брендинге "тяжелого" b2b и сложных продуктов, включая промышленность, финансы, недвижимость, фарму и IT, преподаватель ВШБ и "Британки", член редакционного совета журна "Бренд-менеджмент".
Илья Лазученков — генеральный директор и управляющий партнёр агентства Plenum.
Профессиональный консультант по бренд-стратегиям и коммуникациям. Имеет огромный опыт разработки и внедрения десятков брендов.
Среди громких проектов: национальная платёжная система «Мир», Почта России, Мои документы, TELE2, ВТБ24, Onlime, Smartavia.
Один из авторов концепции туристического бренда «Россия — здесь целый мир».
Темур Саъдий — сооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding, выпускник ВШБ.
Сегодня MA’NO branding №1 в Центральной Азии. Команда собрала и продолжает собирать престижные международные награды в области дизайна и брендинга.
Вячеслав Правдзинский — директор Центра территориального развития Удмуртии. Со-основатель проекта «Дизайн-выходные».
Дмитрий Еремеев — digital-директор независимого международного брендингового агентства Depot, член команды сообщества DC Camp.
Опыт в IT/Digital и креативе более 15 лет. Организатор локального IT сообщества, спикер федеральных digital и IT конференций (РИФ+КИБ, Design Prosmotr, Red Apple, СПИК, Codefest, Груша, Сибирские Интернет-Недели и др).
Антон Грищенко — директор по стратегии коммуникационного агентства полного цикла Radar. Опыт работы в сфере брендинга и рекламы более 17 лет. За плечами сотрудничество с ведущими компаниями России (ВкусВилл, Spar, Слобода, ЭФКО, Макфа, Союзпищепром, Деликатесы Сибири, Ясно солнышко, Ариант, AliExpress, Familia и др).
Ольга Кутовая — арт-директор и партнер брендингового агентства Dotorg branding & digital. Специалист по разработке структурных и масштабных дизайн-систем. Опыт проектной деятельности в области брендинга, графического и интерактивного дизайна более 15 лет. Лауреат различных всероссийских, международных фестивалей (СРЕДА, ADCR, Red Apple, ADCE и др.)
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.