Купить билеты
Видео лекций в ВШБ / 2024

Покупка видеозаписей открытых лекций в Высшей школе брениндинга

Бизнес 0+

Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. Вуз объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.

❕Мероприятия будут полезны всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив или новый набор. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями. 

Видео-записи можно приобрести пакетом или отдельно по темам:
- ритейл-брендинг
- потребительский брендинг
- территориальный брендинг
- корпоративный брендинг
- диджитал-брендинг 

На этот раз мы пригласили топ-специалистов не только из Москвы, но и из ближнего зарубежья. ВШБ исторически работает с регионами, объединяя силы брендинга. Будет возможность заглянуть также на рынок брендинга в Казахстане,  Беларуси, Молдовы, Узбекистана и обсудить с коллегами сходства и специфику. 

 



 

Катя Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну в агентстве LINII. Создаёт атмосферные и функциональные пространства в сегментах ритейл и HoReCa. Соединяет брендинг и дизайн интерьера в одно целое. Автор статей, спикер и преподаватель по ритейл-брендингу. 

Егор Мызник — креативный директор и партнёр агентства Plenum. Графический дизайнер со стажем более 20 лет. Специализируется на дизайне сервисов и услуг, проектировании сложных визуальных систем для ритейла.

Олеся Аппазова — основатель и шеф-стратег Appazov Brand Agency, выпускница Высшей школы брендинга, магистр психологии, тренер НЛП Институт психотерапии (г. Новосибирск).
10 лет опыта в бренд-менеджменте и бизнес-стратегиях.


 

Александр Деменко, директор по маркетингу группы компаний «Молвест»

Куратор направления "Бренд-менеджмент" в Высшей школе брендинга.
Бренд-консультант. Ранее заместитель директора по развитию и маркетингу, член совета директоров ООО "Коралл".
Более 20 лет опыта работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении.
Работал директором по стратегии брендингового агентства Mildberry, директором по маркетингу в крупных производственных компаниях: Молочное дело, Кондитерская фабрика "Волшебница", "Московская чайная компания", "Объединенные кондитеры" и др.

Иван Царану, сооснователь в агентстве cutline.agency 

Бренд–стратег 
Выпускник Высшей Школы Брендинга
Преподаватель в школе дизайна d-spirit.md

Александра Першина, арт-директор брендингового агентства Ohmybrand

С отличием окончила магистратуру Школы Дизайна НИУ ВШЭ, более 5 лет работает с упаковкой в различных продуктовых категориях с российскими и зарубежными заказчиками. Работы Александры опубликованы на ресурсах The World Brand Design Society, Packaging of the World и многих других. Преподавала основы дизайна и дизайн упаковки, участвоваля в жюри дизайнерских фестивалей.

Арсений Кутовой, руководитель агенства Dotorg branding & digital

Выпускник ВШБ. Арсений делится практическими методиками и актуальными инструментами, которые отрабатывают на практике студенты Высшей школы брендинга. 

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding

Арт-директор, инфлюэнсер. В брендинге более 16 лет. Под его руководством запущено 1900+ работающих брендов, которые удостаивались наград престижных локальных и международных фестивалей дизайна и рекламы — Pentawards, Dieline Awards, LAMA и др.

Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор "Артоники".

Стратег и креативный директор со стажем более 20 лет. Специализируется на брендинге "тяжелого" b2b и сложных продуктов, включая промышленность, финансы, недвижимость, фарму и IT, преподаватель ВШБ и "Британки", член редакционного совета журна "Бренд-менеджмент".

Илья Лазученков — генеральный директор и управляющий партнёр агентства Plenum.
Профессиональный консультант по бренд-стратегиям и коммуникациям. Имеет огромный опыт разработки и внедрения десятков брендов.  

Среди громких проектов: национальная платёжная система «Мир», Почта России, Мои документы, TELE2, ВТБ24, Onlime, Smartavia.

Один из авторов концепции туристического бренда «Россия — здесь целый мир».

Темур Саъдий — сооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding, выпускник ВШБ.

Сегодня  MA’NO branding №1 в Центральной Азии. Команда собрала и продолжает собирать престижные международные награды в области дизайна и брендинга.

Вячеслав Правдзинский — директор Центра территориального развития Удмуртии. Со-основатель проекта «Дизайн-выходные».

 

Дмитрий Еремеев — digital-директор независимого международного брендингового агентства Depot, член команды сообщества DC Camp.

Опыт в IT/Digital и креативе более 15 лет. Организатор локального IT сообщества, спикер федеральных digital и IT конференций (РИФ+КИБ, Design Prosmotr, Red Apple, СПИК, Codefest, Груша, Сибирские Интернет-Недели и др).

Антон Грищенко — директор по стратегии коммуникационного агентства полного цикла Radar. Опыт работы в сфере брендинга и рекламы более 17 лет. За плечами сотрудничество с ведущими компаниями России (ВкусВилл, Spar, Слобода, ЭФКО, Макфа, Союзпищепром, Деликатесы Сибири, Ясно солнышко, Ариант, AliExpress, Familia и др).

Ольга Кутовая — арт-директор и партнер брендингового агентства Dotorg branding & digital. Специалист по разработке структурных и масштабных дизайн-систем.  Опыт проектной деятельности в области брендинга, графического и интерактивного дизайна более 15 лет. Лауреат различных всероссийских, международных фестивалей (СРЕДА, ADCR, Red Apple, ADCE и др.)

Поделиться:

Сейчас
20 февраля 2024 10:11 — 10 января 2025 12:11

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов