10 февраля в 11:00 встречаемся в Высшей школе брендинга на открытой лекции по цифровому брендингу. По-традиции, приглашаем трех спикеров из агентств, специализирующихся на брендинге в сфере digital: Depot, Radar и Dotorg.
На этот раз мы пригласили топ-специалистов не только из Москвы, но и из Челябинска. ВШБ исторически работает с регионами, объединяя силы брендинга.
Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. ВУЗ объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.
Мероприятие будет интересно посетить всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями.
Расписание:
11:00 — 13:00 — Дмитрий Еремеев (Depot, Москва)
«Что не так с диджитал брендингом или диджитал головного мозга»
— digital-стратегия — это тактика?
— искать киллер-фичу или разрабатывать стратегию?
— каменный век брендинга IT-продуктов
13:00 — 15:00 — Антон Грищенко (Radar, Челябинск)
Особенности digital-брендинга и продвижения
Немного теории и много практики создания и развития брендов в диджитал от агентства Radar.
15:00 — 16:00 — перерыв на обед
16:00 — 18:00 — Ольга Кутовая (Dotorg, Москва)
SEO-продвижение и контекстная реклама
Корпоративный сайт является одним из носителей фирменного стиля компании и транслирует ценности и позиционирование компании. Специфика разработки сайта: структура, дизайн, программинг, наполнение контентом. Контент — это боль. Разберемся: что делать, если контента нет от слова «совсем» и как его создать. Покажем внутреннюю кухню и разберем реальные кейсы.
О спикерах:
Дмитрий Еремеев — digital-директор независимого международного брендингового агентства Depot, член команды сообщества DC Camp.
Опыт в IT/Digital и креативе более 15 лет. Организатор локального IT сообщества, спикер федеральных digital и IT конференций (РИФ+КИБ, Design Prosmotr, Red Apple, СПИК, Codefest, Груша, Сибирские Интернет-Недели и др).
Антон Грищенко — директор по стратегии коммуникационного агентства полного цикла Radar. Опыт работы в сфере брендинга и рекламы более 17 лет. За плечами сотрудничество с ведущими компаниями России (ВкусВилл, Spar, Слобода, ЭФКО, Макфа, Союзпищепром, Деликатесы Сибири, Ясно солнышко, Ариант, AliExpress, Familia и др).
Ольга Кутовая — арт-директор и партнер брендингового агентства Dotorg branding & digital. Специалист по разработке структурных и масштабных дизайн-систем. Опыт проектной деятельности в области брендинга, графического и интерактивного дизайна более 15 лет. Лауреат различных всероссийских, международных фестивалей (СРЕДА, ADCR, Red Apple, ADCE и др.)
Место:
Протопоповский переулок 9, строение 1.
Аудитория 424 (4 этаж)
До встречи в ВШБ!
Тем, кто будет смотреть онлайн-трансляцию, ссылка придет на почту в пятницу вечером.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.