Территориальный брендинг

Открытые лекции в ВШБ от агентств Plenum, Mano и Центра территориального развития Удмуртской Республики.

Бизнес 0+

3 февраля в 11:00 встречаемся на сайте Высшей школы брендинга на открытой онлайн-лекции по территориальному брендингу. По-традиции, приглашаем трех спикеров из агентств,  специализирующихся на брендинге территорий: Plenum, Mano и Центра территориального развития Удмуртской Республики.   

На этот раз мы пригласили топ-специалистов не только из Москвы, но и из ближнего зарубежья. ВШБ исторически работает с регионами, объединяя силы брендинга. 3 февраля будет возможность заглянуть также на рынок территориального брендинга в Узбекистане и обсудить с коллегами сходства и специфику. 

Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. ВУЗ объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.

Мероприятие будет интересно посетить всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями. 

Расписание:

11:00 — 13:00 — Илья Лазученков,  Plenum (Россия, Москва)
Ведение проектов по территориальному брендингу.

Как видит территориальный брендинг агентство Plenum. Лучшие и новые проекты агентства. Развитие в территориальном брендинге.

13:00 — 15:00 — Темур Саъдий, Mano (Узбекистан, Ташкент)

Особенности территориального брендинга в Узбекистане.

Брендинг городов старых и новых. И почему территориальный брендинг не работает.

15:00 — 16:00 — перерыв на обед

16:00 — 18:00 — Вячеслав Правдзинский (Россия, Москва)

Дизайн в территориальном брендинге.

Лучшие и новые проекты. Инициативы в территориальном брендинге в России.

О спикерах: 

Илья Лазученковгенеральный директор и управляющий партнёр агентства Plenum.
Профессиональный консультант по бренд-стратегиям и коммуникациям. Имеет огромный опыт разработки и внедрения десятков брендов.  

Среди громких проектов: национальная платёжная система «Мир», Почта России, Мои документы, TELE2, ВТБ24, Onlime, Smartavia.

Один из авторов концепции туристического бренда «Россия — здесь целый мир».

Темур Саъдийсооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding, выпускник ВШБ.

Сегодня  MA’NO branding №1 в Центральной Азии. Команда собрала и продолжает собирать престижные международные награды в области дизайна и брендинга.

Вячеслав Правдзинский — директор Центра территориального развития Удмуртии. Со-основатель проекта «Дизайн-выходные».

ВНИМАНИЕ:
лекция 3 февраля проходит в онлайн-режиме

Все ссылки вы получаете при регистрации.

Поделиться:

250 дней назад
3 февраля 11:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов