3 февраля в 11:00 встречаемся на сайте Высшей школы брендинга на открытой онлайн-лекции по территориальному брендингу. По-традиции, приглашаем трех спикеров из агентств, специализирующихся на брендинге территорий: Plenum, Mano и Центра территориального развития Удмуртской Республики.
На этот раз мы пригласили топ-специалистов не только из Москвы, но и из ближнего зарубежья. ВШБ исторически работает с регионами, объединяя силы брендинга. 3 февраля будет возможность заглянуть также на рынок территориального брендинга в Узбекистане и обсудить с коллегами сходства и специфику.
Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. ВУЗ объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.
Мероприятие будет интересно посетить всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями.
Расписание:
11:00 — 13:00 — Илья Лазученков, Plenum (Россия, Москва)
Ведение проектов по территориальному брендингу.
Как видит территориальный брендинг агентство Plenum. Лучшие и новые проекты агентства. Развитие в территориальном брендинге.
13:00 — 15:00 — Темур Саъдий, Mano (Узбекистан, Ташкент)
Особенности территориального брендинга в Узбекистане.
Брендинг городов старых и новых. И почему территориальный брендинг не работает.
15:00 — 16:00 — перерыв на обед
16:00 — 18:00 — Вячеслав Правдзинский (Россия, Москва)
Дизайн в территориальном брендинге.
Лучшие и новые проекты. Инициативы в территориальном брендинге в России.
О спикерах:
Илья Лазученков генеральный директор и управляющий партнёр агентства Plenum.
Профессиональный консультант по бренд-стратегиям и коммуникациям. Имеет огромный опыт разработки и внедрения десятков брендов.
Среди громких проектов: национальная платёжная система «Мир», Почта России, Мои документы, TELE2, ВТБ24, Onlime, Smartavia.
Один из авторов концепции туристического бренда «Россия — здесь целый мир».
Темур Саъдий сооснователь и дизайн-директор брендингового агентства MANO Branding, выпускник ВШБ.
Сегодня MANO branding №1 в Центральной Азии. Команда собрала и продолжает собирать престижные международные награды в области дизайна и брендинга.
Вячеслав Правдзинский — директор Центра территориального развития Удмуртии. Со-основатель проекта «Дизайн-выходные».
ВНИМАНИЕ:
лекция 3 февраля проходит в онлайн-режиме
Все ссылки вы получаете при регистрации.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.