КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

Открытые лекции в ВШБ от агентств Dotorg, "Артоника" и Fabula.

Бизнес 0+

27 января в 11:00 встречаемся в Высшей школе брендинга на открытой лекции по корпоративному брендингу. По-традиции, приглашаем трех спикеров из агентств,  специализирующихся на брендинге в B2B: Dotorg, 'Артоника' и Fabula.   

На этот раз мы пригласили топ-специалистов не только из Москвы, но и из ближнего зарубежья. ВШБ исторически работает с регионами, объединяя силы брендинга. 27 января будет возможность заглянуть также на рынок клорпоративного брендинга в Беларуси и обсудить с коллегами сходства и специфику. 

Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. ВУЗ объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.

Мероприятие будет интересно посетить всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями. 

Расписание:

11:00 — 13:00 — Арсений Кутовой,  Dotorg (Россия, Москва)
Корпоративный-брендинг. Ведение проектов по корп брендингу. 

Какова роль корпоративного брендинга с точки зрения устойчивости и управляемости бизнеса. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать — зачем и какова её цель. Организации размером в сто человек требуют новых навыков управления, чем коллективы из тридцати людей. Когда компании растут, то меняются и подходы к управлению. Причина проста — нелинейный рост сложности систем. Там, где раньше было достаточно распоряжения гендира, теперь требуется согласование руководителей направлений. Сколько людей, столько мнений. А чем дальше от гендира, тем меньше связи с его поручениями… Как влиять на поведение сложных систем? Простых решений мы не предлагаем. Решение всегда выше либо равно по сложности решаемой задаче. Но на этой встрече вы узнаете, как использовать корпоративный брендинг, чтобы изменить направление и поведение этой сложной системы.

13:00 — 15:00 — Дмитрий Кашкан (Fabula, Беларусь, Минск)
Особенности корпоративного брендинга в РБ. 

Стратегия в корпоративном брендинге. Лучшие и новые проекты агентства, которые построены по принципу "бренды должны работать, эффективно и эффектно". 

15:00 — 16:00 — перерыв на обед

16:00 — 18:00 — Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор "Артоники" (Россия, Москва)
Дизайн в корпоративном брендинге.

Что мы хотим варазить и каким средствами этого достигаем? Новые и лучшие проекты агентства.

О спикерах: 

Арсений Кутовой,
 руководитель агенства Dotorg branding & digital

Выпускник ВШБ. Арсений делится практическими методиками и актуальными инструментами, которые отрабатывают на практике студенты Высшей школы брендинга. 

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding

Арт-директор, инфлюэнсер. В брендинге более 16 лет. Под его руководством запущено 1900+ работающих брендов, которые удостаивались наград престижных локальных и международных фестивалей дизайна и рекламы — Pentawards, Dieline Awards, LAMA и др.

Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор "Артоники".

Стратег и креативный директор со стажем более 20 лет. Специализируется на брендинге "тяжелого" b2b и сложных продуктов, включая промышленность, финансы, недвижимость, фарму и IT, преподаватель ВШБ и "Британки", член редакционного совета журна "Бренд-менеджмент".

Место:
Протопоповский переулок 9, строение 1. 
Аудитория 404 (4 этаж)

До встречи в ВШБ!

Поделиться:

96 дней назад
27 января 11:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов