20 января в 11:00 встречаемся в Высшей школе брендинга на открытой лекции по потребительскому брендингу. По-традиции, приглашаем трех спикеров из агентств и компаний, специализирующихся на FMCG: группы компаний 'Молвест', агентства OhMyBrand и Cutline.
На этот раз мы пригласили топ-специалистов не только из Москвы, но и из ближнего зарубежья. ВШБ исторически работает с регионами, объединяя силы брендинга. 20 января будет возможность заглянуть также на рынок FMCG в Молдове и обсудить с коллегами сходства и специфику.
Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. ВУЗ объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.
Мероприятие будет интересно посетить всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями.
Расписание:
11:00 — 13:00 — Александр Деменко, "Молвест" (Россия, Москва)
Ведение проектов и развитие в потребительском брендинге.
Структура бренд команды, взаимодействие внутри предприятие, взаимодействие с бренд агентствами (принципы работы, оценка результата, возможность проведения работ собственными силами), подходы к оценке эффективности бренда, важные аспекты эффективного запуска бренда внутри компании.
13:00 — 15:00 — Иван Царану (Cutline, Молдова, Кишинёв)
Сравнительная характеристика российских и европейских B2C-проектов.
70% времени про бренд-страгию, остальное про айдентику и упаковку. Рассказ о том, как решались практические сложности проекта, как менялись решения клиентов в процессе работы, а такде о самых вдохновляющих мыслях и идеях реализованных проектов.
15:00 — 16:00 — перерыв на обед
16:00 — 18:00 — Александра Першина, OhMyBrand (Россия, Москва)
Внутренняя "кухня" проектов
На примере проектов агентства за 2023 год расскажу про внутренние процессы, выбор, и про моменты/трудности, которые сложно было предугадать, появлявшиеся в процессе создания брендов.
О спикерах:
Александр Деменко, директор по маркетингу группы компаний «Молвест»
Куратор направления "Бренд-менеджмент" в Высшей школе брендинга.
Бренд-консультант. Ранее заместитель директора по развитию и маркетингу, член совета директоров ООО "Коралл".
Более 20 лет опыта работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении.
Работал директором по стратегии брендингового агентства Mildberry, директором по маркетингу в крупных производственных компаниях: Молочное дело, Кондитерская фабрика "Волшебница", "Московская чайная компания", "Объединенные кондитеры" и др.
Иван Царану, сооснователь в агентстве cutline.agency
Бренд–стратег
Выпускник Высшей Школы Брендинга
Преподаватель в школе дизайна d-spirit.md
Александра Першина, арт-директор брендингового агентства Ohmybrand
С отличием окончила магистратуру Школы Дизайна НИУ ВШЭ, более 5 лет работает с упаковкой в различных продуктовых категориях с российскими и зарубежными заказчиками. Работы Александры опубликованы на ресурсах The World Brand Design Society, Packaging of the World и многих других. Преподавала основы дизайна и дизайн упаковки, участвоваля в жюри дизайнерских фестивалей.
Место:
Протопоповский переулок 9, строение 1.
Аудитория 424 (4 этаж)
До встречи в ВШБ!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.