16 декабря в преддверии Нового года состоится открытая защита для второго курса — БИТВА УМОВ 41.0, в рамках которой четыре группы студентов Высшей школы брендинга будут презентовать свои кейсы.
Мероприятие будет интересно посетить:
- владельцам бизнесов и агентств
- эйчарам компаний
- дизайнерам и арт-директорам
- бренд-менеджерам и маркетологам
На открытой защите проектов от ВШБ:
- вы сможете увидеть презентации кейсов по брендингу от 6 команд второго курса ВШБ.
- познакомитесь с членами жюри – ведущими экспертами в сфере брендинга
- почувствуете невероятную атмосферу сообщества ВШБ и сможете обсудить актуальные вопросы по брендингу, стратегии и дизайну.
В рамках Битвы будут представлены разработки брендов для:
• зубной пасты
• издательского бизнеса по садовой тематике
• ополаскивателей для рта
• бытовой химии в сегменте b2b
С этой битвы вводится новое правило — в состав жюри приглашены кураторы ВШБ, не задействованные в проектах студентов на этой практике.
СОСТАВ ЖЮРИ:
Алексей Муразанов — управляющий партнёр консалтинговой компании Psychea и руководитель образовательной программы Psychea School
Арсений Кутовой — выпускник ВШБ, руководитель агенства Dotorg branding digital, куратор направления «Бренд-стратегия»
Александр Деменко — директор по маркетингу группы компаний «Молвест», куратор направления «Бренд-менеджмент»
Илья Лазученков — управляющий директор, партнер Plenum Brand Consultancy
Дмитрий Еремеев — digital директор агенства Depot
Екатерина Аникеева — выпускница ВШБ, стратег агентства DDVB
Скорее регистрируйтесь на Битву умов 41.0 на Timepad.
Видео с предыдущей Битвы
Вход бесплатный. Вы можете присутствовать офлайн или присоединиться к трансляции на главной странице сайта.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.