Открытая лекция в Высшей школе брендинга

Одна лекция из цикла Алексея Муразанова по теме «Новая поведенческая экономика, психографика и коммуникации»

Бизнес 16+

Хотите почувствовать себя студентами ВШБ, понять, удобен ли вам формат обучения – приходите на открытые лекции.

Алексей Муразанов – один из лучших лекторов ВШБ! В октябре вы сможете попасть к нему на лекцию!

Первая и последняя открытая лекция пройдёт уже 20 октября с 19:00 до 22:00.
Тема – «Новая поведенческая экономика, психографика и коммуникации».

Вам просто необходимо зарегистрироваться на лекцию по ссылке в шапке профиля. 


О спикере

Алексей Викторович Муразанов

  • Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
  • Руководитель образовательной программы Psychea School

В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года

Автор

  • Universal behavioral model PSYCHEA®
  • Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
  • Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
  • Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
  • методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.

Cпециализация

  • социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями. 

Членство в профессиональных организациях:

  •     Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)
  •     Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)
  •     Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)

Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ

  •     Магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС
  •     Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС
  •     Магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"
  •     Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО
  •     Высшей Школы Брендинга (ВШБ) — курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»
  •     Международного Института Рекламы (МИР)
  •     London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики
  •     Бизнес-школы RMA

Знаковые клиенты:

  •     PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, Razgulay Group, РУСAГРО, Альфа-Банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Knauf, Teva, Johnson & Johnson, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ФРИИ, PNK Group, ФСК Лидер, ТД «Арома», Вилон и др.
  •     опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур

Обращаем ваше внимание, что открытая лекция будет только одна.
Ниже публикуем программу всего цикла.

Блок 1. Введение в тему новой поведенческой экономики.
Новая поведенческая экономика и ценность сделки.
Утилитарная и транзакционная ценность сделки.
Пирамида номинализации капитала: метаболического, социального и символического.
Теория коммуникаций.
Этика и эстетика.
Социальные и культурные нормы и правила.
Бренд и брендинг – от стимула к символу.

Блок 2. Введение в тему психографики.
Теория функциональных систем.
Самоидентификация и самореализация.
Личность и ее структура.
Мотивы, инструментальные и терминальные потребности и ценности.
Индивидуальные установки и поведенческие стереотипы.

Блок 3. Формирование психографического профиля.
Системные, эволюционные, биологические законы и принципы.
Роль средовых, социальных и экономических факторов.

Блок 4. Психографический стиль.
Темперамент, характер и тип психологической акцентуации.
Конституциональный профиль и механизмы защит.
Эволюционные и популяционные стратегии.
Индивидуальные потребности.
Индивидуальные ценности.

Блок 5. Поведение.
Чувствительность к новациям и аппетит к риску.
Горизонт планирования.
Стиль принятия решений и потребления/использования.

Блок 6. Темперамент и тип высшей нервной деятельности.
Человек как система.
Нейроэстетика – особенности восприятия объектов.
Оптимальный функциональный диапазон.

Блок 7. Введение в анализ и управление рыночной, продуктовой, бренд и рекламной коммуникацией.
Жизненный цикл и психографика рынка.
Модель диффузии инноваций.

Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Для тех, кто находится не в Москве или не сможет посетить мероприятие лично, на сайте ВШБ будет доступна транслиция.

Поделиться:

521 день назад
20 октября 2023 19:00–22:00

Москва
Протопоповский пер., дом 9, с. 1,
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов