Открытая лекция в Высшей школе брендинга

Одна лекция из цикла Алексея Муразанова по теме «Новая поведенческая экономика, психографика и коммуникации»

Бизнес 16+

Хотите почувствовать себя студентами ВШБ, понять, удобен ли вам формат обучения – приходите на открытые лекции.

Алексей Муразанов – один из лучших лекторов ВШБ! В октябре вы сможете попасть к нему на лекцию!

Первая и последняя открытая лекция пройдёт уже 20 октября с 19:00 до 22:00.
Тема – «Новая поведенческая экономика, психографика и коммуникации».

Вам просто необходимо зарегистрироваться на лекцию по ссылке в шапке профиля. 


О спикере

Алексей Викторович Муразанов

  • Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
  • Руководитель образовательной программы Psychea School

В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года

Автор

  • Universal behavioral model PSYCHEA®
  • Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
  • Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
  • Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
  • методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.

Cпециализация

  • социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями. 

Членство в профессиональных организациях:

  •     Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)
  •     Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)
  •     Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)

Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ

  •     Магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС
  •     Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС
  •     Магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"
  •     Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО
  •     Высшей Школы Брендинга (ВШБ) — курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»
  •     Международного Института Рекламы (МИР)
  •     London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики
  •     Бизнес-школы RMA

Знаковые клиенты:

  •     PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, Razgulay Group, РУСAГРО, Альфа-Банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Knauf, Teva, Johnson & Johnson, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ФРИИ, PNK Group, ФСК Лидер, ТД «Арома», Вилон и др.
  •     опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур

Обращаем ваше внимание, что открытая лекция будет только одна.
Ниже публикуем программу всего цикла.

Блок 1. Введение в тему новой поведенческой экономики.
Новая поведенческая экономика и ценность сделки.
Утилитарная и транзакционная ценность сделки.
Пирамида номинализации капитала: метаболического, социального и символического.
Теория коммуникаций.
Этика и эстетика.
Социальные и культурные нормы и правила.
Бренд и брендинг – от стимула к символу.

Блок 2. Введение в тему психографики.
Теория функциональных систем.
Самоидентификация и самореализация.
Личность и ее структура.
Мотивы, инструментальные и терминальные потребности и ценности.
Индивидуальные установки и поведенческие стереотипы.

Блок 3. Формирование психографического профиля.
Системные, эволюционные, биологические законы и принципы.
Роль средовых, социальных и экономических факторов.

Блок 4. Психографический стиль.
Темперамент, характер и тип психологической акцентуации.
Конституциональный профиль и механизмы защит.
Эволюционные и популяционные стратегии.
Индивидуальные потребности.
Индивидуальные ценности.

Блок 5. Поведение.
Чувствительность к новациям и аппетит к риску.
Горизонт планирования.
Стиль принятия решений и потребления/использования.

Блок 6. Темперамент и тип высшей нервной деятельности.
Человек как система.
Нейроэстетика – особенности восприятия объектов.
Оптимальный функциональный диапазон.

Блок 7. Введение в анализ и управление рыночной, продуктовой, бренд и рекламной коммуникацией.
Жизненный цикл и психографика рынка.
Модель диффузии инноваций.

Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Для тех, кто находится не в Москве или не сможет посетить мероприятие лично, на сайте ВШБ будет доступна транслиция.

Поделиться:

398 дней назад
20 октября 2023 19:00–22:00

Москва
Протопоповский пер., дом 9, с. 1,
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов