29 апреля накануне майских праздников Высшая школа брендинга отправляет свой 8-й выпуск в открытый космос, то есть взрослую профессиональную жизнь.
Высшая школа брендинга готовит специалистов по направлениям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. Вуз объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.
Каждый раз выпускная Битва Умов это волнительно и ответствнно. Это слезы радости от того, что в мире брендинга стало на несколько специалистов больше, и слезы печали от расставания с людьми, ставшими такими близкими и любимыми. Эту Битву Умов, 39-ю по счету, мы назвали КОСМОС МЕЖДУ НАМИ. Мы зажигаем во Вселенной еще несколько звезд, а связь между ВШБ и ее выпускниками навсегда.
Мероприятие будет интересно посетить:
- владельцам бизнесов и агентств
- эйчарам компаний
- дизайнерами и арт-директорам
- бренд-менеджерам и маркетологам
На открытой защите проектов от ВШБ:
- вы сможете увидеть презентации кейсов по брендингу от 6 команд первого курса ВШБ.
- познакомитесь с членами жюри – ведущими экспертами в сфере брендинга (скоро представим их).
- почувствуете невероятную атмосферу сообщества Школы брендинга и сможете обсудить актуальные вопросы по брендингу, стратегии и дизайну.
Жюри
Анна Луканина, управляющий партнер брендингового агентства Depot, член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance), Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России. Анна обладает 20-летним опытом в сфере брендинга. В настоящее время она занимает должность управляющего партнера ведущего международного брендингового агентства – Depot | GLBA Moscow.
Егор Мызник, креативный директор и партнёр агентства Plenum. Графический дизайнер со стажем более 20 лет. Специализируется на дизайне сервисов и услуг, проектировании сложных визуальных систем для ритейла.
Татьяна Рукавишникова, медиа аудитор, преподаватель. Стаж работы в рекламе более 20 лет
Антон Шапоренко, креативный директор Aic. 15 лет в маркетинге, коммуникационной стратегии, креативе, цифровых и омниканальных кампаниях. Обладатель более 50 локальных и международных наград в области креативности и эффективности.
Максим Бабакаев, фаундер агентства, название которого еще не придумали. Занимается разработкой бренд-стратегий, маркетинговыми инновациями с 2013 года. Выпускник Politecnico di Milano. Инновировал в Piaggio, консультировал в Deloitte, стратегировал в Депо, Супрематика. Делает проекты для 10 стран мира.
Евгений Надобников, основатель и руководитель агентства стратегического брендинга enDESIGN, Кандидат экономических наук, член Ассоциации брендинговых компаний России, член Псковского регионального отделения «Опора России», Лучший молодой предприниматель в г. Пскове (2020 г.), спикер российских форумов и деловых мероприятий, г. Псков. Выпускник ВШБ.
Скорее регистрируйтесь на Битву умов 39.0 на Timepad.
Вход бесплатный. Вы можете присутствовать офлайн или присоединиться к трансляции на главной странице сайта ВШБ.
Смотрите, как проходят открытые защиты в ВШБ
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.