Битва Умов 39.0 КОСМОС МЕЖДУ НАМИ

Открытая выпускная защита проектов по брендингу от студентов ВШБ

Бизнес 0+

29 апреля  накануне майских праздников Высшая школа брендинга отправляет свой 8-й выпуск в открытый космос, то есть взрослую профессиональную жизнь. 

Высшая школа брендинга готовит специалистов по направлениям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. Вуз объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.

Каждый раз выпускная Битва Умов — это волнительно и ответствнно. Это слезы радости от того, что в мире брендинга стало на несколько специалистов больше, и слезы печали от расставания с людьми, ставшими такими близкими и любимыми. Эту Битву Умов, 39-ю по счету, мы назвали КОСМОС МЕЖДУ НАМИ. Мы зажигаем во Вселенной еще несколько звезд, а связь между ВШБ и ее выпускниками навсегда.

Мероприятие будет интересно посетить:
- владельцам бизнесов и агентств
- эйчарам компаний
- дизайнерами и арт-директорам
- бренд-менеджерам и маркетологам

На открытой защите проектов от ВШБ:
- вы сможете увидеть презентации кейсов по брендингу от 6 команд первого курса ВШБ.
- познакомитесь с членами жюри – ведущими экспертами в сфере брендинга (скоро представим их).
- почувствуете невероятную атмосферу сообщества Школы брендинга и сможете обсудить актуальные вопросы по брендингу, стратегии и дизайну.



 

Жюри

Анна Луканина, управляющий партнер брендингового агентства Depot, член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance), Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России.  Анна обладает 20-летним опытом в сфере брендинга. В настоящее время она занимает должность управляющего партнера ведущего международного брендингового агентства – Depot | GLBA Moscow.

Егор Мызник, креативный директор и партнёр агентства Plenum. Графический дизайнер со стажем более 20 лет. Специализируется на дизайне сервисов и услуг, проектировании сложных визуальных систем для ритейла.

Татьяна Рукавишникова, медиа аудитор, преподаватель. Стаж работы в рекламе более 20 лет

Антон Шапоренко, креативный директор Aic. 15 лет в маркетинге, коммуникационной стратегии, креативе, цифровых и омниканальных кампаниях. Обладатель более 50 локальных и международных наград в области креативности и эффективности.

Максим Бабакаев, фаундер агентства, название которого еще не придумали. Занимается разработкой бренд-стратегий, маркетинговыми инновациями с 2013 года. Выпускник Politecnico di Milano.  Инновировал в Piaggio, консультировал в Deloitte, стратегировал в Депо, Супрематика. Делает проекты для 10 стран мира. 

Евгений Надобников, основатель и руководитель агентства стратегического брендинга enDESIGN, Кандидат экономических наук, член Ассоциации брендинговых компаний России, член Псковского регионального отделения «Опора России», Лучший молодой предприниматель в г. Пскове (2020 г.), спикер российских форумов и деловых мероприятий, г. Псков. Выпускник ВШБ.

Скорее регистрируйтесь на Битву умов 39.0 на Timepad.
 

Вход бесплатный. Вы можете присутствовать офлайн или присоединиться к трансляции на главной странице сайта ВШБ

Смотрите, как проходят открытые защиты в ВШБ

Поделиться:

388 дней назад
29 апреля 2023 11:30–19:00

Москва
Протопоповский пер., дом 9, с. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов