Видео лекций в ВШБ

Покупка видеозаписей открытых лекций в Высшей школе брениндинга

Бизнес 0+

Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. Вуз объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.

❕Мероприятие будет интересно всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями. 

Подробные программы и списки спикеров прошедших открытых лекций по потребительскому брендингуритейл-брендингу и корпоративному брендингу по ссылкам. Каждая тема рассматривается с 3 аспеков:
- бренд-стратегия
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент


 

Максим Бабакаев — бренд-стратег, фаундер агентства, название которого еще не придумали☺

Выпускник Politecnico di Milano. Инновировал в Piaggio, консультировал в Deloitte, стратегировал в Depot, Супрематика. 

Виктор Китаев — креативный директор ddvb. Имеет 20-летний опыт работы в сфере брендинга и визуальных коммуникаций, реализовал множество масштабных проектов для ведущих международных и российских компаний. 

Александр Деменко — директор по развитию агропромышленного холдинга "Коралл". Имеет более 20 лет опыта в маркетинге и бренд-менеджменте, создал и запустил более 20 торговых марок, работал как на стороне бизнеса, так и агентств.


 

Фархад Кучкаров — директор по стратегии Depot Branding Agency. В сфере коммуникаций с 2003 года. В брендинговой отрасли с 2006 года.

Принимал участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Eurobest, Epica, Red Apple, Ad Black S международных фестивалей и конкурсов, в том числе Cannes Lions, ADCE.

Фархад расскажет о стратегическом аспекте ритейл-брендинга под названием "Феномен ритейл брендинга". Будет рушить стереотипы и заблуждения, отвечая на вопрос, почему нельзя подходить к бренду ритейлера по-старому.
 

Андрей Богословский — консультант и руководитель проектов в области разработки и управления маркетинговой стратегией и портфелем брендов. Создатель и руководитель проектов в агентствах Demind и Big Time Retail. 

Андрей расскажет о разработке стратегии позиционирования бренда в рознице, внедрении обновленной стратегии и многое другое.

Егор Мызник — креативный директор и партнёр агентства Plenum. Графический дизайнер со стажем более 20 лет. Специализируется на дизайне сервисов и услуг, проектировании сложных визуальных систем для ритейла.

Тема Егора: Взгляд на место дизайнера при проектировании ритейла. Всё через студийные кейсы и личный опыт на проектах.


 

Мария Архангельская — генеральный директор брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР. Работает в брендинге и коммуникациях более 20 лет. Награда Silver Mercury 2022 (проект ребрендинга телеканала «Муз-ТВ»).

Арсений Кутовой — генеральный директор Dotorg branding & digital, выпускник ВШБ. Специалист по разработке стратегий предприятий и продуктов. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 12 лет.

Денис Шлесберг — генеральный директор агентства «Артоника», член АБКР, член редакционного совета журнала "Бренд-менеджмент".

Илья Лазученков — генеральный директор и управляющий партнёр агентства«Пленум», член Совета АБКР. Профессиональный консультант по бренд-стратегиям и коммуникациям. Имеет опыт разработки и внедрения десятков брендов. 

Владислав Деревянных — бренд-дизайн директор Voskhod Branding

Вячеслав Правдзинский — директор Центра территориального развития Удмуртии. Со-основатель проекта «Дизайн-выходные».

 

Поделиться:

295 дней назад
31 января 2023 10:26 — 31 января 2024 12:26

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов