Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. Вуз объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.
❕Мероприятие будет интересно всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями.
Подробные программы и списки спикеров прошедших открытых лекций по потребительскому брендингу, ритейл-брендингу и корпоративному брендингу по ссылкам. Каждая тема рассматривается с 3 аспеков:
- бренд-стратегия
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент
Максим Бабакаев — бренд-стратег, фаундер агентства, название которого еще не придумали☺
Выпускник Politecnico di Milano. Инновировал в Piaggio, консультировал в Deloitte, стратегировал в Depot, Супрематика.
Виктор Китаев — креативный директор ddvb. Имеет 20-летний опыт работы в сфере брендинга и визуальных коммуникаций, реализовал множество масштабных проектов для ведущих международных и российских компаний.
Александр Деменко — директор по развитию агропромышленного холдинга "Коралл". Имеет более 20 лет опыта в маркетинге и бренд-менеджменте, создал и запустил более 20 торговых марок, работал как на стороне бизнеса, так и агентств.
Фархад Кучкаров — директор по стратегии Depot Branding Agency. В сфере коммуникаций с 2003 года. В брендинговой отрасли с 2006 года.
Принимал участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Eurobest, Epica, Red Apple, Ad Black S международных фестивалей и конкурсов, в том числе Cannes Lions, ADCE.
Фархад расскажет о стратегическом аспекте ритейл-брендинга под названием "Феномен ритейл брендинга". Будет рушить стереотипы и заблуждения, отвечая на вопрос, почему нельзя подходить к бренду ритейлера по-старому.
Андрей Богословский — консультант и руководитель проектов в области разработки и управления маркетинговой стратегией и портфелем брендов. Создатель и руководитель проектов в агентствах Demind и Big Time Retail.
Андрей расскажет о разработке стратегии позиционирования бренда в рознице, внедрении обновленной стратегии и многое другое.
Егор Мызник — креативный директор и партнёр агентства Plenum. Графический дизайнер со стажем более 20 лет. Специализируется на дизайне сервисов и услуг, проектировании сложных визуальных систем для ритейла.
Тема Егора: Взгляд на место дизайнера при проектировании ритейла. Всё через студийные кейсы и личный опыт на проектах.
Мария Архангельская — генеральный директор брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР. Работает в брендинге и коммуникациях более 20 лет. Награда Silver Mercury 2022 (проект ребрендинга телеканала «Муз-ТВ»).
Арсений Кутовой — генеральный директор Dotorg branding & digital, выпускник ВШБ. Специалист по разработке стратегий предприятий и продуктов. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 12 лет.
Денис Шлесберг — генеральный директор агентства «Артоника», член АБКР, член редакционного совета журнала "Бренд-менеджмент".
Илья Лазученков — генеральный директор и управляющий партнёр агентства«Пленум», член Совета АБКР. Профессиональный консультант по бренд-стратегиям и коммуникациям. Имеет опыт разработки и внедрения десятков брендов.
Владислав Деревянных — бренд-дизайн директор Voskhod Branding
Вячеслав Правдзинский — директор Центра территориального развития Удмуртии. Со-основатель проекта «Дизайн-выходные».
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.