Алексей Муразанов – один из лучших лекторов ВШБ!
21 и 28 октября в 19:00 вы сможете попасть к нему на лекции!
Тема – «Новая поведенческая экономика, психографика и коммуникации».
План открытой лекции
Блок 1. Введение в тему новой поведенческой экономики.
Новая поведенческая экономика и ценность сделки.
Утилитарная и транзакционная ценность сделки.
Пирамида номинализации капитала: метаболического, социального и символического.
Теория коммуникаций.
Этика и эстетика.
Социальные и культурные нормы и правила.
Бренд и брендинг – от стимула к символу.
Блок 2. Введение в тему психографики.
Теория функциональных систем.
Самоидентификация и самореализация.
Личность и ее структура.
Мотивы, инструментальные и терминальные потребности и ценности.
Индивидуальные установки и поведенческие стереотипы.
Блок 3. Формирование психографического профиля.
Системные, эволюционные, биологические законы и принципы.
Роль средовых, социальных и экономических факторов.
Блок 4. Психографический стиль.
Темперамент, характер и тип психологической акцентуации.
Конституциональный профиль и механизмы защит.
Эволюционные и популяционные стратегии.
Индивидуальные потребности.
Индивидуальные ценности.
Блок 5. Поведение.
Чувствительность к новациям и аппетит к риску.
Горизонт планирования.
Стиль принятия решений и потребления/использования.
Блок 6. Темперамент и тип высшей нервной деятельности.
Человек как система.
Нейроэстетика – особенности восприятия объектов.
Оптимальный функциональный диапазон.
Блок 7. Введение в анализ и управление рыночной, продуктовой, бренд и рекламной коммуникацией.
Жизненный цикл и психографика рынка.
Модель диффузии инноваций.
О спикере:
Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
Руководитель образовательной программы Psychea School
В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года
Автор:
Universal behavioral model PSYCHEA®
Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.
Cпециализация:
социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями.
Членство в профессиональных организациях:
Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)
Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)
Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)
Преподавательский опыт:
Магистратура "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС
Институт отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС
Магистратура "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"
Факультет прикладной экономики и коммерции МГИМО
Высшая Школа Брендинга (ВШБ) — курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»
Международный Институт Рекламы (МИР)
London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики
Бизнес-школа RMA
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.