1 декабря встречаемся с выпускником ВШБ, основателем брендингового агентства enDESIGN Евгением Надобниковым.
Тема: Бренд, как человек: человекоцентричный подход к разработке бренда.
⁃ Что общего между людьми и брендами?
⁃ Как выстраивать тесную взаимосвязь между ними?
⁃ Какова человеко-центричная модель разработки бренда, особенности и нюансы?
⁃ Как Евгений с командой подходят к разработке брендов?
Обо всём этом узнаете на офлайн-встрече в ВШБ 1 декабря в 19:00.
О спикерах:
Надобников Евгений, основатель и руководитель брендингового агентства enDESIGN
Специализация:
бренд-стратегия, маркетинг, управление проектами. Имеет значительный управленческий опыт в сфере разработки сайтов, рекламы и брендинга. Спикер российских форумов и деловых мероприятий
Клиенты:
Норильский Никель, Магнит ОЦО, ГК Корус консалтинг, Логстрим, Миотех (в т.ч. работа для Северсталь ЦЕС), ИТИК, Активное село и др.
Образование:
- Санкт-Петербургский политехнический университет, 2008г., спец. экономист-менеджер
- Аспирантура (СПбГПУ), присвоение степени кандидата экономических наук а 2013 г.
- High School of Branding/Высшая школа брендинга г. Москва, 220 г.
Второй спикер:
Валентина Коробкина, старший стратег.
Опыт работы в разработке брендов 7 лет. Профильное образование в бренд-стратегии и бренд-дизайне.
Ее работа над проектом Grand Farsh попала в рейтинг молодых успешных брендов Forbes 2020 г. Работала над проектами компаний БАТ Россия, Рельеф центр, Guardian Glass, Русский мороз.
Мероприятие открытое, проходит в офлайн и онлайн форматах.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.