Адаптивный брендинг для маркетплейсов

В рамках гостевых лекций «Клуба выпускников ВШБ» выступит Татьяна Шашлова, CEO коммуникационного агентства Radar.

Бизнес 16+

Вечером в среду ВШБ проводит zoom-встречу с Татьяной Шашловой по теме «Agile-брендинг. Технология разработки и развития брендов, живущих на маркетплейсах».

Поговорим о том, как создавать адаптивные и сильные бренды для вселенной маркетплейсов:

  • Расскажем про agile подход к разработке брендов, откуда он появился и почему это идеальная технология для современного мира.
  • Поделимся инсайтами и пошаговым планом для практической работы.
  • Расскажем подробно и искренне про совместный проект с Aliexpress и его результаты.

О спикере:

Татьяна Шашлова, CEO коммуникационного агентства Radar. Пионер профессиональной рекламной, брендинговой и консалтинговой индустрии Южного Урала: созданное ею в 2007 году в Челябинске агентство Radar из 4 человек сегодня является признанным лидером региона, с коллективом из 35 сотрудников, офисом в Москве и международным клиентским портфелем, членом АКАР и АБКР.

Среди клиентов: Aliexpress, Вкусвилл, Stada, Макфа, Johnson&Johnson. Победитель конкурса Лидеры России, выпускник ВШБ и программы Сколково EMBA, эксперт совета по рекламе и коммуникациям при Государственной Думе.

Все зарегистрированные получат ссылку на свои почтовые адреса за некоторое время до выступления.

Поделиться:

842 дня назад
10 ноября 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов