СТРАТЕГИЯ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС — ВВЕДЕНИЕ В БРЕНДИНГ

ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ ДЛЯ БИЗНЕСА (БЕЗВОЗМЕЗДНО!)*

Бизнес 16+

Вводный экспресс-курс корпоративного обучения для бизнеса, в формате вебинара:
теория + оперативный консалтинг.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО КОНЦА МАЯ

ПРОГРАММА

1. Брединг, это не картинки: подтверждение, обещание, создание уникальных ощущений

2. Трансформация бизнеса: от производственного мышления, к коммуникационному

3. Человекоцентричность, как основа для построения сильного бренда

4. Стратегии бизнеса в изменяющихся условиях рынка

5. Стратегические функции бренда в актуальной структуре предприятия

6. Практика: разбор конкретного бизнес-кейса

ТАЙМИНГ: 2 часа

— 1:20 – практически-теоретический блок
— 0:40 – оперативный консалтинг





ОБ АВТОРАХ

АНДРЕЙ КОЖАНОВ — бренд-консультант, предприниматель, основатель и руководитель брендингового агентства Front Total Branding, Генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, член Ассоциации Брендинговых компаний России. Опыт работы в маркетинге, брендинге, коммуникациях больше 25 лет.

Реализованные кейсы: Группа ВТБ, Роснефть, Банк Москвы, BRAER, ГК Волховец, Pepeliaev group, Молвест, Нижфарм, Bombora publishing, KASSIR.RU, Юниаструм банк, Pony Express.

ДМИТРИЙ КОМАРОВ — бренд-консультант, куратор направления «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга. Опыт работы: креативный и арт-директор, CEO в ряде агентств, бренд-директор
Faberlic, старший стратег в агентствах DDVB, Depot WPF.

 

Проекты: «Промсвязьбанк», «РНКБ», «Магнит», TV Zavr, «Эконива», Faberlic, VEKA, Madzerini (Италия), Intex (Индия), Edilteco (Италия) и пр. Опыт работы в маркетинге, брендинге, коммуникациях больше 20 лет.  

ВИТАЛИЙ ФИЛИН — куратор специализации «Бренд-менеджмент» в ВШБ

Опыт работы в маркетинге и коммуникациях более 16 лет.

Работал в компаниях: PR-агентство Pressto, PA YourBrand, ЖИВИ Медиа, Коралл Промоушн, Брендинговое агентство «Артоника», группа компаний АРМАКС, Depot WPF, коммуникационное агентство RADAR.

Также Виталий является куратором направления «менеджмент визуальных коммуникаций» в Институте бизнеса и дизайна, доцент кафедры «Визуальные коммуникации» в мфпу «Синергия», директор по работе с клиентами Anvil Hook.

ДЛЯ КОГО?

ВШБ придерживается кроссдисциплинарного подхода обучения в брендинге, поэтому программа будет актуальна для различных специалистов в бизнесе:
предприниматели, собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители департаментов, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, маркетологи, аналитики, стратеги, арт-директора, дизайнеры…

*ИНТЕНСИВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ КОМАНД БИЗНЕСА! (от 10-15 человек и больше, реальный действующий бизнес, наличие сайта и подтверждения деятельности по запросу)


По вопросам организации онлайн-интенсива, обращаться:
Татьяна Попова, Управляющий директор Высшей Школы Брендинга
+7 (495) 125 3318

hm@hsbranding.ru

Поделиться:

1670 дней назад
9 апреля 0:00 — 31 мая 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов