7 декабря состоится еще одна открытая лекция в Высшей школе брендинга!
Три спикера-практика раскроют основные 3 аспекта потребительского брендинга:
- бренд-стратегию
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент
Максим Бабакаев стратег, выпускник бизнес-школы MIP Миланского технического университета (Politecnico di Milano).
У Максима разнообразный опыт ведения маркетинговых и брендинговых проектов в Италии, Германии и России как на стороне клиента, так и консультанта. Навыки, полученные в международных корпорациях Piaggio Group и Deloitte Digital помогают создавать ценность для клиентов, соответствующую лучшим мировым практикам. В команде cтратегов Depot с июля 2018 года.
Раушан Султанов арт-директор, выпускник Британской высшей школы дизайна курса «Визуальные коммуникации». Ученик Леонида Славина.
Присоединился к команде Depot в февраля 2015 года. На корпоративной премии агентства в 2016 году победил в премии «Мультитаскер года», а в 2018 году награжден премией «Прорыв года». Для Раушана ценность в дизайне заключается в его системности и точно подобранной интонации визуального языка. Фирменный стиль и дизайн упаковки должны максимально точного отражать суть продукта, предлагаемого аудитории. Такой подход помогает выделять компании среди конкурентов!
Александр Деменко куратор направления "Бренд-менеджмент" в Высшей Школе Брендинга.
Количество мест ограничено, поэтому регистрация через Timepad обязательна!
Для тех, кто не сможет лично присутствовать на лекции, на главной странице сайта ВШБ будет доступна онлайн-трансляция.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.