В рамках ежегодных дней открытых лекций в Высшей школе брендинга 5 дней выступлений от одного из ключевых спикеров Школы Алексея Муразанова.
1 ноября 19:00-22:00
2 ноября 11:00-18:00
8 ноября 19:00-22:00
9 ноября 11:00-22:00
15 ноября 19:00-22:00
Количество мест строго ограничено. Регистрация обязательна.
Для тех, кто не сможет посетить лекцию лично, будет открытая прямая трансляция на сайте ВШБ: https://hsbranding.ru/

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Блок 1. Введение в тему новой поведенческой экономики
- Новая поведенческая экономика и ценность сделки
- Утилитарная и транзакционная ценность сделки
- Пирамида номинализации капитала: метаболического, социального и символического
- Теория коммуникаций. Этика и эстетика. Социальные и культурные нормы и правила
- Бренд и брендинг – от стимула к символу
Блок 2. Введение в тему психографики
- Теория функциональных систем. Самоидентификация и самореализация
- Личность и ее структура.
- Мотивы, инструментальные и терминальные потребности и ценности
- Индивидуальные установки и поведенческие стереотипы
Блок 3. Формирование психографического профиля
- Системные, эволюционные, биологические законы и принципы
- Роль средовых, социальных и экономических факторов
Блок 4. Психографический стиль
- Темперамент, характер и тип психологической акцентуации
- Конституциональный профиль и механизмы защит
- Эволюционные и популяционные стратегии
- Индивидуальные потребности
- Индивидуальные ценности
Блок 5. Поведение
- Чувствительность к новациям и аппетит к риску
- Горизонт планирования
- Стиль принятия решений и потребления/использования
- Территориальное поведение
- Речь
- Внешний вид
- Жизненный стиль, интересы и социальное поведение
- Ролевые и архетипические модели, личный миф
Блок 6. Темперамент и тип высшей нервной деятельности
- Человек как система
- Нейроэстетика – особенности восприятия объектов
- Оптимальный функциональный диапазон
Блок 7. Введение в анализ и управление рыночной, продуктовой, бренд и рекламной коммуникацией
- Жизненный цикл и психографика рынка. Модель диффузии инноваций.
- Психографика маркетинговой стратегии
- Продукт/товар/услуга и ассортимент
- Аудитория
- Цена
- Дистрибуция
- Продвижение
- Коммуникации
- Психографика бренда и система репрезентации
- Суть бренда
- Система рациональных и эмоциональных доказательств
- Система ценностей
- Психографика рекламной коммуникации
- Персона и персонаж бренда
- Персоналия потребителя
- Роли и сценарии взаимодействия
- Семантика и семиотика
- Система кодирования
- Оттеночно-тональная гамма и композиция
- Ритм и динамика
- Пространство и его структура
- Речь и ценностная лингвистика
- Музыкальное сопровождение и звуковой ландшафт

Алексей Викторович Муразанов
- Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
- Руководитель образовательной программы Psychea School
В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года
Автор
- Universal behavioral model PSYCHEA®
- Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
- Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
- Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
- методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.
Специализация
- социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями.
Предыдущие места работы:
- руководитель департамента развития нового бизнеса концерна Си-Про
- Co-founder и управляющий партнер брендингового агентства BoxSide
- Co-founder и управляющий партнер консалтинговой компании Lineberger
Членство в профессиональных организациях:
- Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)
- Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)
- Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)
Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ
- Магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС
- Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС
- Магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"
- Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО
- Высшей Школы Брендинга (ВШБ) курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»
- Международного Института Рекламы (МИР)
- London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики
- Бизнес-школы RMA
Знаковые клиенты:
- PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, Razgulay Group, РУСAГРО, Альфа-Банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Knauf, Teva, Johnson & Johnson, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ФРИИ, PNK Group, ФСК Лидер, ТД «Арома», Вилон и др.
- опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур
Знаковые бренды:
- «Tiret», «Adrenaline Life», «Twist»; «Mosquitall»; «Чайкофский Mon Caffe»; «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», "Увелка", "Мечта хозяйки", "ЕЖК", "Щедрое лето", «Био Баланс», «Organon», "Архыз", "Норинга", "Сытоедов", «Старая Мельница», «Чудо», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Dosia», «Детское радио», «Звездный», «Aquabionica» и пр.
Профессиональные награды и конкурсы:
- МГИМО, ФПЭК, лучший преподаватель 2017
- Summit Creative Awards
- Московский международный фестиваль рекламы
- ADCR Awards
- Киевский международный фестиваль рекламы
- Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ
- Профессиональная премия в области рекламы «PROFI»
- «ПродЭкстраПак» «Этикетка – Русский Стиль»
- Ассоциация «СОЮЗУПАК»
- Российский национальный приз в области дизайна ВИКТОРИЯ Всероссийской выставки-конкурса «Лучшая работа года в области дизайна»
- Первая евразийской премия в области производства и дизайна упаковки Part Awards в категории «Дизайн года» и пр.
Профессиональная общественная деятельность:
- Председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы
- Председатель и член жюри международного конкурса рекламной фотографии «Мастер»
Авторские статьи и публикации:
- Sostav.ru
- Advertology.ru
- ИД "Коммерсант"
- РБК ПРО
- Альманах «Лаборатория рекламы»
- Журнал «Креативный директор»
- Журнал «Sales business» и пр.
Профессиональные интересы
- Социальные, поведенческие и когнитивные науки в управлении организацией и потребительским поведением
- Поведенческая экономика и финансы
- Nudge технологии, поведенческие инсайты в государственном и корпоративном управлении
- Дизайн-мышление и сервисный дизайн
- Нейроэстетика, нейромаркетинг, сенсорный маркетинг и брендинг, психосемантика в управлении коммуникацией
- Психографический анализ и диагностика психографического профиля человека удаленными средствами
- Поведенческий анализ больших данных
- Ресурсно и ценностно-ориентированный менеджмент, и маркетинг
- Анализ невербального поведения, психолингвистический анализ, неинструментальная детекция неуверенности и обмана