Новая поведенческая экономика, психографика, теория коммуникаций, основа современного брендинга от Алексея Муразанова

Цикл открытых лекций в Высшей школе брендинга от Алексея Муразанова,

Бизнес 16+

В рамках ежегодных дней открытых лекций в Высшей школе брендинга 5 дней выступлений от одного из ключевых спикеров Школы — Алексея Муразанова. 

1 ноября — 19:00-22:00
2 ноября — 11:00-18:00
8 ноября — 19:00-22:00
9 ноября — 11:00-22:00
15 ноября — 19:00-22:00

Количество мест строго ограничено. Регистрация обязательна.
Для тех, кто не сможет посетить лекцию лично, будет открытая прямая трансляция на сайте ВШБ: https://hsbranding.ru/

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

Блок 1. Введение в тему новой поведенческой экономики
 

  • Новая поведенческая экономика и ценность сделки
  • Утилитарная и транзакционная ценность сделки
  • Пирамида номинализации капитала: метаболического, социального и символического
  • Теория коммуникаций. Этика и эстетика. Социальные и культурные нормы и правила
  • Бренд и брендинг – от стимула к символу

 

Блок 2. Введение в тему психографики

  • Теория функциональных систем. Самоидентификация и самореализация
  • Личность и ее структура.
  • Мотивы, инструментальные и терминальные потребности и ценности
  • Индивидуальные установки и поведенческие стереотипы

 

Блок 3. Формирование психографического профиля

  • Системные, эволюционные, биологические законы и принципы
  • Роль средовых, социальных и экономических факторов

 

Блок 4. Психографический стиль

  • Темперамент, характер и тип психологической акцентуации
  • Конституциональный профиль и механизмы защит
  • Эволюционные и популяционные стратегии
  • Индивидуальные потребности
  • Индивидуальные ценности

 

Блок 5. Поведение

  • Чувствительность к новациям и аппетит к риску
  • Горизонт планирования
  • Стиль принятия решений и потребления/использования
  • Территориальное поведение
  • Речь
  • Внешний вид
  • Жизненный стиль, интересы и социальное поведение
  • Ролевые и архетипические модели, личный миф
     

Блок 6. Темперамент и тип высшей нервной деятельности

  • Человек как система
  • Нейроэстетика – особенности восприятия объектов
  • Оптимальный функциональный диапазон

 

Блок 7. Введение в анализ и управление рыночной, продуктовой, бренд и рекламной коммуникацией

  • Жизненный цикл и психографика рынка. Модель диффузии инноваций.
  • Психографика маркетинговой стратегии
    • Продукт/товар/услуга и ассортимент
    • Аудитория
    • Цена
    • Дистрибуция
    • Продвижение
    • Коммуникации
  • Психографика бренда и система репрезентации
    • Суть бренда
    • Система рациональных и эмоциональных доказательств
    • Система ценностей
  • Психографика рекламной коммуникации
    • Персона и персонаж бренда
    • Персоналия потребителя
    • Роли и сценарии взаимодействия
    • Семантика и семиотика
    • Система кодирования
    • Оттеночно-тональная гамма и композиция
    • Ритм и динамика
    • Пространство и его структура
    • Речь и ценностная лингвистика
    • Музыкальное сопровождение и звуковой ландшафт




Алексей Викторович Муразанов

  • Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
  • Руководитель образовательной программы Psychea School

В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года

 

Автор

  • Universal behavioral model PSYCHEA®
  • Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
  • Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
  • Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
  • методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.

 

Специализация

  • социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями. 

 

Предыдущие места работы:

  • руководитель департамента развития нового бизнеса концерна Си-Про
  • Co-founder и управляющий партнер брендингового агентства BoxSide
  • Co-founder и управляющий партнер консалтинговой компании Lineberger

 

Членство в профессиональных организациях:

  •     Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)
  •     Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)
  •     Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)

 

Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ

  •     Магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС
  •     Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС
  •     Магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"
  •     Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО
  •     Высшей Школы Брендинга (ВШБ) — курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»
  •     Международного Института Рекламы (МИР)
  •     London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики
  •     Бизнес-школы RMA

 

Знаковые клиенты:

  •     PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, Razgulay Group, РУСAГРО, Альфа-Банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Knauf, Teva, Johnson & Johnson, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ФРИИ, PNK Group, ФСК Лидер, ТД «Арома», Вилон и др.
  •     опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур

 

Знаковые бренды:

  •     «Tiret», «Adrenaline Life», «Twist»; «Mosquitall»; «Чайкофский Mon Caffe»; «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», "Увелка", "Мечта хозяйки", "ЕЖК", "Щедрое лето", «Био Баланс», «Organon», "Архыз", "Норинга", "Сытоедов", «Старая Мельница», «Чудо», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Dosia», «Детское радио», «Звездный», «Aquabionica» и пр. 

 

Профессиональные награды и конкурсы:

  •     МГИМО, ФПЭК, лучший преподаватель 2017
  •     Summit Creative Awards
  •     Московский международный фестиваль рекламы
  •     ADCR Awards
  •     Киевский международный фестиваль рекламы
  •     Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ
  •     Профессиональная премия в области рекламы «PROFI»
  •     «ПродЭкстраПак» — «Этикетка – Русский Стиль»
  •     Ассоциация «СОЮЗУПАК»
  •     Российский национальный приз в области дизайна — ВИКТОРИЯ Всероссийской выставки-конкурса «Лучшая работа года в области дизайна»
  •     Первая евразийской премия в области производства и дизайна упаковки Part Awards в категории «Дизайн года» и пр.

 

Профессиональная общественная деятельность:

  •     Председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы
  •     Председатель и член жюри международного конкурса рекламной фотографии «Мастер»

 

Авторские статьи и публикации:

  •     Sostav.ru
  •     Advertology.ru
  •     ИД "Коммерсант"
  •     РБК ПРО
  •     Альманах «Лаборатория рекламы»
  •     Журнал «Креативный директор»
  •     Журнал «Sales business» и пр.

 

Профессиональные интересы

  •     Социальные, поведенческие и когнитивные науки в управлении организацией и потребительским поведением
  •     Поведенческая экономика и финансы
  •     Nudge технологии, поведенческие инсайты в государственном и корпоративном управлении
  •     Дизайн-мышление и сервисный дизайн
  •     Нейроэстетика, нейромаркетинг, сенсорный маркетинг и брендинг, психосемантика в управлении коммуникацией
  •     Психографический анализ и диагностика психографического профиля человека удаленными средствами
  •     Поведенческий анализ больших данных
  •     Ресурсно и ценностно-ориентированный менеджмент, и маркетинг
  •     Анализ невербального поведения, психолингвистический анализ, неинструментальная детекция неуверенности и обмана

 

Поделиться:

1981 день назад
1 ноября 0:00 — 15 ноября 2019 0:00

Москва
Протопоповский пер., дом 9, с. 1, ст.м. Проспект Мира (кольцевая)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов