Новая поведенческая экономика, психографика, теория коммуникаций, основа современного брендинга от Алексея Муразанова

Цикл открытых лекций в Высшей школе брендинга от Алексея Муразанова,

Бизнес 16+

В рамках ежегодных дней открытых лекций в Высшей школе брендинга 5 дней выступлений от одного из ключевых спикеров Школы — Алексея Муразанова. 

1 ноября — 19:00-22:00
2 ноября — 11:00-18:00
8 ноября — 19:00-22:00
9 ноября — 11:00-22:00
15 ноября — 19:00-22:00

Количество мест строго ограничено. Регистрация обязательна.
Для тех, кто не сможет посетить лекцию лично, будет открытая прямая трансляция на сайте ВШБ: https://hsbranding.ru/

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

Блок 1. Введение в тему новой поведенческой экономики
 

  • Новая поведенческая экономика и ценность сделки
  • Утилитарная и транзакционная ценность сделки
  • Пирамида номинализации капитала: метаболического, социального и символического
  • Теория коммуникаций. Этика и эстетика. Социальные и культурные нормы и правила
  • Бренд и брендинг – от стимула к символу

 

Блок 2. Введение в тему психографики

  • Теория функциональных систем. Самоидентификация и самореализация
  • Личность и ее структура.
  • Мотивы, инструментальные и терминальные потребности и ценности
  • Индивидуальные установки и поведенческие стереотипы

 

Блок 3. Формирование психографического профиля

  • Системные, эволюционные, биологические законы и принципы
  • Роль средовых, социальных и экономических факторов

 

Блок 4. Психографический стиль

  • Темперамент, характер и тип психологической акцентуации
  • Конституциональный профиль и механизмы защит
  • Эволюционные и популяционные стратегии
  • Индивидуальные потребности
  • Индивидуальные ценности

 

Блок 5. Поведение

  • Чувствительность к новациям и аппетит к риску
  • Горизонт планирования
  • Стиль принятия решений и потребления/использования
  • Территориальное поведение
  • Речь
  • Внешний вид
  • Жизненный стиль, интересы и социальное поведение
  • Ролевые и архетипические модели, личный миф
     

Блок 6. Темперамент и тип высшей нервной деятельности

  • Человек как система
  • Нейроэстетика – особенности восприятия объектов
  • Оптимальный функциональный диапазон

 

Блок 7. Введение в анализ и управление рыночной, продуктовой, бренд и рекламной коммуникацией

  • Жизненный цикл и психографика рынка. Модель диффузии инноваций.
  • Психографика маркетинговой стратегии
    • Продукт/товар/услуга и ассортимент
    • Аудитория
    • Цена
    • Дистрибуция
    • Продвижение
    • Коммуникации
  • Психографика бренда и система репрезентации
    • Суть бренда
    • Система рациональных и эмоциональных доказательств
    • Система ценностей
  • Психографика рекламной коммуникации
    • Персона и персонаж бренда
    • Персоналия потребителя
    • Роли и сценарии взаимодействия
    • Семантика и семиотика
    • Система кодирования
    • Оттеночно-тональная гамма и композиция
    • Ритм и динамика
    • Пространство и его структура
    • Речь и ценностная лингвистика
    • Музыкальное сопровождение и звуковой ландшафт




Алексей Викторович Муразанов

  • Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
  • Руководитель образовательной программы Psychea School

В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года

 

Автор

  • Universal behavioral model PSYCHEA®
  • Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
  • Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
  • Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
  • методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.

 

Специализация

  • социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями. 

 

Предыдущие места работы:

  • руководитель департамента развития нового бизнеса концерна Си-Про
  • Co-founder и управляющий партнер брендингового агентства BoxSide
  • Co-founder и управляющий партнер консалтинговой компании Lineberger

 

Членство в профессиональных организациях:

  •     Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)
  •     Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)
  •     Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)

 

Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ

  •     Магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС
  •     Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС
  •     Магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"
  •     Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО
  •     Высшей Школы Брендинга (ВШБ) — курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»
  •     Международного Института Рекламы (МИР)
  •     London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики
  •     Бизнес-школы RMA

 

Знаковые клиенты:

  •     PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, Razgulay Group, РУСAГРО, Альфа-Банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Knauf, Teva, Johnson & Johnson, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ФРИИ, PNK Group, ФСК Лидер, ТД «Арома», Вилон и др.
  •     опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур

 

Знаковые бренды:

  •     «Tiret», «Adrenaline Life», «Twist»; «Mosquitall»; «Чайкофский Mon Caffe»; «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», "Увелка", "Мечта хозяйки", "ЕЖК", "Щедрое лето", «Био Баланс», «Organon», "Архыз", "Норинга", "Сытоедов", «Старая Мельница», «Чудо», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Dosia», «Детское радио», «Звездный», «Aquabionica» и пр. 

 

Профессиональные награды и конкурсы:

  •     МГИМО, ФПЭК, лучший преподаватель 2017
  •     Summit Creative Awards
  •     Московский международный фестиваль рекламы
  •     ADCR Awards
  •     Киевский международный фестиваль рекламы
  •     Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ
  •     Профессиональная премия в области рекламы «PROFI»
  •     «ПродЭкстраПак» — «Этикетка – Русский Стиль»
  •     Ассоциация «СОЮЗУПАК»
  •     Российский национальный приз в области дизайна — ВИКТОРИЯ Всероссийской выставки-конкурса «Лучшая работа года в области дизайна»
  •     Первая евразийской премия в области производства и дизайна упаковки Part Awards в категории «Дизайн года» и пр.

 

Профессиональная общественная деятельность:

  •     Председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы
  •     Председатель и член жюри международного конкурса рекламной фотографии «Мастер»

 

Авторские статьи и публикации:

  •     Sostav.ru
  •     Advertology.ru
  •     ИД "Коммерсант"
  •     РБК ПРО
  •     Альманах «Лаборатория рекламы»
  •     Журнал «Креативный директор»
  •     Журнал «Sales business» и пр.

 

Профессиональные интересы

  •     Социальные, поведенческие и когнитивные науки в управлении организацией и потребительским поведением
  •     Поведенческая экономика и финансы
  •     Nudge технологии, поведенческие инсайты в государственном и корпоративном управлении
  •     Дизайн-мышление и сервисный дизайн
  •     Нейроэстетика, нейромаркетинг, сенсорный маркетинг и брендинг, психосемантика в управлении коммуникацией
  •     Психографический анализ и диагностика психографического профиля человека удаленными средствами
  •     Поведенческий анализ больших данных
  •     Ресурсно и ценностно-ориентированный менеджмент, и маркетинг
  •     Анализ невербального поведения, психолингвистический анализ, неинструментальная детекция неуверенности и обмана

 

Поделиться:

1623 дня назад
1 ноября 0:00 — 15 ноября 2019 0:00

Москва
Протопоповский пер., дом 9, с. 1, ст.м. Проспект Мира (кольцевая)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов