БЕСПЛАТНАЯ ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БРЕНДИНГА
16 октября
19:00-21:00
ВШБ, 2 этаж
Интереснейшая открытая лекция совместно с Double V. Консультант в области бумаги на международных рынках Любош Бисто расскажет про исследование "Стратегия и психология цвета в дизайне".
Компания G.F. Smith провела беспрецедентное и самое масштабное мировое исследование цвета. Благодаря данному исследованию, аналитики компании смогли проанализировать отношения человека к цвету, психологические аспекты, социо-культурные факторы.
Отличаются ли «женские» предпочтения в цвете от вкуса мужчин? Любимый цвет Австралии – такой же, что и в Японии? О каком цвете думают люди, когда описывают тепло, нежность?
В исследовании приняли участие представители из более чем 100 стран, от Канады до Австралии. Выводы, полученные по результатам исследования, легли в основу книги Search Study psychology of Colour by Colorplan by G.F. Smith.
На лекции будет представлен подход, который был разработан компанией для исследования цвета, результаты, описывающие гендерный, национальный, эмоциональный факторы, влияющие на предпочтение и выбор цвета.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.